Сделать звуко-буквенный анализ слов:жить,встаёт,разольюсь,!!! Плизззззз ОЧЕНЬЬЬЬЬЬ НАДОООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
И в поле так пусто , Морозным узором ,
От ярких цветов И лужи покрылись
Не осталось следа ... Скорлупками льда .
У выделенных слов укажите падеж ))
безрезультатный)
№2,№6,№8 и поставь над ними соответствующие номера.Стрелками покажи
словосочетания,где главным словом является существительное,а зависимым -
прилагательное.
Лист качается узорный
В синей луже на воде.
Ходит грач с грачихой черной
В огороде,по гряде.
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая