Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста!Помогите с орфографией и нету у меня ошибок где не надо ставить запятую а где нету!И ещё формулировки!!!!!!если даже всё правильно напишите!

5-9 класс

Если бы люди перестали стремиться знать больше.Что же было?
Во первых, люди не смогли получить образование и стали бы необразованными .Во вторых, люди не смогли считать,писать,читать,правильно произносить слова,не знали где находиться города и страны.В третьих,люди не смогли ничего делать и стали бы дикарями.В четвёртых,не смогли общаться с людьми из других стран и началась бы война.
Нужно всегда стремиться знать больше!

Katfed12 14 июня 2013 г., 8:34:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LenoKo
14 июня 2013 г., 9:19:57 (10 лет назад)

Во-первых,во-вторых,в-третьих,в-четвёртых и в предпоследнем предложении может быть ставиться запятая перед "и"

+ 0 -
Dinkadink
14 июня 2013 г., 11:56:41 (10 лет назад)

я посмотрела вроде все правильно)

Ответить

Другие вопросы из категории

А7 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).1) Ч. Айтматов как-то заметил, что бывают дни, когда всё ладится и

жизнь прекрасна.2) В один из осенних дней, освежённых холодным воздухом, лес как будто помолодел.3) Все, кто был против старого Меньшикова, теперь торжествовали.4) Благодаря таланта дирижёра удалось ощутить своеобразие музыки П.И. Чайковского.

Читайте также

Помогите определить стиль текста знаки я расставила уже(их не надо расставлять)

В любое время года хорош этот край светлых озер деревянных хором и гулкой лесной тишины. Карелия поражает своим разнообразием.Неудивительно, что
Карелия манит к себе путешественников. Необычайно живописные ее дороги уютные ст..янки на берегах озер привлекают массу автотуристов. Давняя достопримечательность края вод..пады Кивач и Гирвас. На весь мир зн..менит остров Кижи. Сюда свезли с округи несколько старинных домов и церквей представляющих архитектурную ценность. Остров стал музеем-заповедником деревян-ного зодчества и этнографии. Представление о Карелии не будет полным, если не побывать там в пору белых ночей. Свет белой ночи повсюду разлит ровно в нем нет теней он прозрачен томительно тревожен и манящ он беспокоит и зовет. (В. Чернышев.)
буквы тоже не надо вставлять)

Проверьте, пожалуйста, предложение! Я была приятно удивлена, когда увидела как солнце светило, ослепляя глаза! Я сомневаюсь, нужно ли

ставить запятую после слова УВИДЕЛА, если Вы знаете, то напишите, пожалуйста! И отметьте почему мы здесь пишем запятую!

СПАСИБО!!!

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Пожалуйста помогите!Меня не было на уроке(болела)

И задали-5 ДИАЛЕКТНЫХ СЛОВ И 5 Профессиональных!
Пожалуйста помогите!

Пожалуйста помогите с русским языком .сделать синтаксический разбор!!!

Сердце мое переполнилось гордостью за сына . пожалуйста помогите!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста!Помогите с орфографией и нету у меня ошибок где не надо ставить запятую а где нету!И ещё формулировки!!!!!!если даже всё правильно напишите!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.