113.Объясните лексическое значение и правописание слов через подбор однокоренных.Выделите корни в родственных словах,поставьте ударение.
1-4 класс
|
О б р а з е ц:Застеклить-вставить стёкла
Сокр_щать (Выступление) ,ум_лять (о помощи) , ум_лять (достоинства человека), сл_зинка,в_лчонок,,ж_леть (родителей),кр_сноватый,зацв_сти,ст_льной (прутик),б_родатый (мужчина),укр_щать (зверя),в_шнёвое (варенье),оч_щать ,сож_ление.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ы.Циркач,спицы,куницы,цыплёнок,традиция,циклон,цыган,рукавицы,нарцисс,зайцы,концы,цыплячий,цилиндр,цыкать,акация. Какие слова те не выпишешь?
Циркач,спицы,куницы,цыплёнок,традиция,циклон,цыган,рукавицы,нарцисс,зайцы,концы, цыплячий,цилиндр,цыкать,акация.
Какие слова ты не выпишешь???
циркач спицы куницы цыпленок традиция циклон цыган рукавицы нарцисс зайцы концы цыплячий цилиндр цыкать акация
они мечтали о чудесных вещах и воплощали свои мечты в жизнь.
теперь у нас есть самолет.
сказку о ковре-самолете придумали в старину.
у нас есть электровоз и теплоход.
людям очень хотелось летать,шагать через леса и горы, быстро работать.
они перевозят нас в любой конец страны.
чудесные вещи можно найти в каждом доме.
он летает так быстро, что его не догнать птице.
Какие чудесные вещи знаешь ты запиши их названия или предложения о них в сложных словах выдели корни.