Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Ученые подсчитали, что если на одном стебле одуванчика созреет сто плодов, то через год они могут довести численность потомства до десяти тысяч. Следова

5-9 класс

тельно, лет через десять число одуванчиков достигнет невообразимой величины.
Представьте себе такую картину. Горожанин, выйдя как-то утром из дома, не найдет знакомого ему с детства сквера: на месте его тенистых аллей, темно-зеленых газонов, тесня друг друга, покрывают землю одуванчики, похожие на золотистый ковер. Каждая трещина в асфальте тротуара, каждый незамощенный клочок двора тоже заняты ими. А за городом заросли этого растения уже вытеснили колосящиеся поля пшеницы. Куда ни кинешь взгляд, всюду только одуванчики. Вначале они желтые, потом снежно-белые, пушистые. И все это произошло потому, что несколько лет назад разметало по белу свету одну-единственную пушистую головку! К счастью, одуванчик по разным причинам лишается своего потомства. Во всяком случае оно оказывается у него совсем не таким многочисленным, как ожидалось.

***Выписать грамматические основы из всех предложений***

пожалуйста1 15 авг. 2013 г., 22:54:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ibrashka2000002
16 авг. 2013 г., 0:46:39 (10 лет назад)

усеные подсчитали, сто плодв созреет, они могут довести, число одуванчиков достигнет, горожанин не знает, покрывают одуванчики, трещина клочок двора заняты, заросли вытеснели, ни кинешь, они желтые снежно-белые пушистые, это произошло разметало, одуванчик лишается, оно оказывается, ожидалось

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложение по схеме:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ И (СОЮЗ) СКАЗУЕМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ .

25 слов с чередованием гласных

Читайте также

Сочинение миниатюра.ПрочитайтеСочинение миниатюра.Прочитайте начало рассказа Николая Ивановича Сладкова (1920-1996) "Двое на одном бревне".Как,по

вашему мнению,развивались события дальше?Напишите продолжение 5-7 предложений.
Вышла речка из берегов,разлилась вода морем.Застряли на островке Лисица и Заяц.Мечется Заяц по островку,приговаривает:
-Впереди вода-позади Лиса!
А Лиса Зайцу кричит:
-Заяц,иди ко мне на бревно-не тонуть же тебе!Островок под воду уходит.Прыгнул Заяц к Лисе на бревно,поплыли вдвоем по реке.
Увидела их Сорока и стрекотнула:
-Интересно,интересно...Лиса и Заяц на одном бревне-что-то из этого выйдет!

Продолжите рассуждение. Я думал о том, что если человек каждый день получает одни только радости, он их вовсе не получает.И о том, что если он с

утра до вечера отдыхает, то, наверно, от этого устаёт. И о том, что, если человека каждый день видит деревья и небо, он их не видит, просто не замечает.

Нужна помощь пожалуйста! ! !срочно! Умоооляю пожалуйста

Прочитайте фрагмент сказки В. Гаршина. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

Она распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои леп... стки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза* точно плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела голубое небо и почу... ствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего в её тонкие леп... стки розовым светом. В цв... тнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить.

Задания:
1)Выпишите из текста синонимы. _____________________.
2)Выпишите из текста антонимы. _____________________.
3)Подберите к словам в тексте антонимы и запишите антонимические пары к существительному, прилагательному и глаголу. Например, хорошее-плохое, плакала-смеялась. __________________.
4)Выпишите из текста омоним солнце. Составьте с ним словосочетания, иллюстрирующие данные лексические значения.
1.Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскалённый шар, излучающий свет и тепло.
2.Ясная, солнечная погода.
3.перен. Тот, кто является предметом поклонения, восхищения, любви.
//4. Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.
5.разг. Разновидность покроя юбки клёш. _________________.
5)К слову, помеченному звёздочкой*, подберите слова одной и той же тематической группы.
Умоляю помогите!! !

Составьте диалог на одну из

Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.



Вы находитесь на странице вопроса "Ученые подсчитали, что если на одном стебле одуванчика созреет сто плодов, то через год они могут довести численность потомства до десяти тысяч. Следова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.