Составь схему цепи питания характерной для тайги
1-4 класс
|
1)трава -> заяц-беляк -> лисица -> орёл-беркут
сосна (кора) -> короед -> синица -> ястреб
растения —> заяц-беляк —> рысь; растения —> мышь-полевка —> соболь.
Другие вопросы из категории
1.Вечерами ребята собираются на улице поиграть. 2.Ребята кто сегодня собирается играть? 3.Наш Васька совсем маленький котенок. 4.Васька ты еще совсем маленький. 5.Над площадью раздавалось громкое ура. 6.Ура мы летом едем к морю!.
Читайте также
Задание:
Составить схему цепи питания, характерной для тайги.
а) севере б) востоке в) юге
2. Характерный признак зоны степей – это…
а) обилие мхов, лишайников, кустарников;
б) сплошной травянистый растительный покров;
в) отсутствие сплошного растительного покрова.
3. К степным птицам относятся…
а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки;
б) ястребы, кедровки, сойки;
в) журавли – красавки, дрофы, жаворонки.
4. Для растений степи характерны…
а) корни – луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые, мясистые стебли и такие же листья;
б) стелющиеся корни, мелкие листья;
в) длинные корни, мясистые стебли, листья – колючки.
5. Какая из цепей питания характерна для степи:
а) водоросли – рачки – сайка – гагара;
б) зерно – суслик – орёл–беркут;
в) ежевика – лемминг – песец.
6. Основным занятием населения степей является…
а) земледелие; б) рыболовство; в) оленеводство.
помогитеΔ
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))