Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

чем можно заменить комнатный термометр?

1-4 класс

ЕнДо 08 сент. 2013 г., 22:30:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
123456789мысамые
08 сент. 2013 г., 23:47:36 (10 лет назад)

найди стекло и водой с краской и постав на солнце только до 24 градуса

+ 0 -
лера5849
09 сент. 2013 г., 2:17:48 (10 лет назад)

попробуй в интернете найти)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, разобрать слова по составу и объяснить правописание гласных (выделены пробелами): д о мик (ик-суффикс,

дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);

с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);

хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);

ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);

п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);

н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).

Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.

прочитай текст выпиши словосочетания с пропущеными предлогами впиши предлоги и опредили тип словосочетания меня зовут кирилл я хочу

рассказать вам о своей семье мы живём...москве моя мама-коренная москвичка а папа родился и вырос...урале я учусь...четвёртом классе моя старшая сестра поступила в этом году...историчесий факультет московского государственного уневерситета папа работает..заводе мама работает...институте

Читайте также

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

запиши даные сочетания слов в два столбика: в первый запиши те, которые можно заменить сочетаниями слов из двух существительных, а во второй те,

которые заменить нельзя

кирпичный дом, красивый дом , апельсиновый сок, вкусный сок, тонкий платок, шерстеной платок , стиральный порошок , новый плоток

Запиши словосочетания в 2 стол. вЗапиши словосочетания в 2 стол. в первый те которые можно заменить словосочетанием из 2 сущ. а во второй те которые

заменить нельзя определи в какомв каком столбике записаны относитель. прил. а вкаком качествиные кирпичный дом красивый дом апельсиновый сок тонкий платок шерстяной платок стиралньный порошок новый порошок

Представь что ты редактор... Как можно отредактировать такой текст?

Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.



Вы находитесь на странице вопроса "чем можно заменить комнатный термометр?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.