муржской род это он мой женский род это она моя а средний род это что
1-4 класс
|
средний род - оно моё: яблоко, окно и т д
Другие вопросы из категории
Читайте также
погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...
огурцы,осины,крылья,помидоры,комнаты,ракеты,болота,перья,минуты.овощи,обезьяны,мячи,голуби,ручьи,гнёзда,деревья. м.р ж.р ср.р (он, мой) (она, моя) (оно, моё)
изведав, много войн и много бед, много радос.ных побед. И над всеми вр.еменими древний Кремль, хр.нимый нами, нас хр.нит из года в год наша гордость и оплот! Ну-ка сним.м ша.ки братцы, да п.клонимся Кр.млю : это он помог собрат.ся г.ородам в одну с.мью это он нам всем на славу создал ру..кую државу, и ст.ит она в.ка, нерушима и кре.ка.
Из отрывка "Мученики сцены" Ф. Искандера ( приведён ниже):
"Жоре предложили роль задних ног лошади. Мальчик с удовольствием согласился.
Во время репетиции Жора вдруг издал радостное ржанье -- из-под задней части лошадиного брюха. Нашего руководителя это ржанье привело в восторг. Он дал Жоре роль передних ног.
Однажды, когда я забыл слова, лошадь обернулась в мою сторону и сказала:
--Попляши-ка ты под нашу балалайку!
Все рассмеялись.Видимо Жора выучил всю сказку наизусть."
Надо выписать слова в начальной форме, с такими грамматическими значениями:
1). Имя существительное, множественное число, имеет женский род, Родительный падеж.
2).Имя прилагательное, единственное число, средний род, Именительный падеж.
3).Глагол, прошедшее время, единственное число, средний род.
Помогите!!!