НАЙДИТЕ ОБЬЯСНЕНИЕ СЛОВА ХОРОШИЙ ПОЛОХОЙ
1-4 класс
|
хороший 1. м. разг. 1) Тот, кто отличается достойностью, приличием. 2) Тот, кто отличается образцовостью в поведении. 3) Употр. как обращение; соответствует по значению сл.: милый, дорогой, любимый. 2. прил. 1) а) Обладающий положительными качествами или свойствами; вполне удовлетворительный (противоп.: плохой). б) Такой, как следует. 2) Опытный, искусный в своем деле. 3) а) Достойный, приличный. б) Примерный, образцовый. 4) а) Заслуживающий одобрения, похвалы. б) Положительный. 5) Доставляющий удовольствие, радость. 6) а) Благородный, приличный, порядочный. б) Добропорядочный. 7) Преисполненный дружбы, основанный на общих симпатиях, приязни; близкий, искренний. 8) перен. Достаточно большой по количеству, величине, силе; значительный, солидный, основательный.
Плохой- лишённый положительных качеств, неудовлетворительный, не удовлетворяющий каким-нибудь требованиям.
Хороший- вполне положительный по своим качествам, такой, как следует.
Другие вопросы из категории
больших научных учреждениях,в крупных компаниях.Управлят страной , исполнят указы президент главный орган государственной власти.Подчеркни в словах орфограммы,выдели окончания прилагательных,укажи их форму числа и подежа.
я ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ, когда разоряют птичьи гнёзда, и всегда ОЧЕНЬ ВОЗМУЩАЮСЬ при виде этого.
что имена существительные не изменяются по родам.
Читайте также
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
а)языковедение
б)языкознание
в)лингвист
г)лингвистика
2.Найди лишнее слово
а)существительное
б)местоимения
в)глагол
г)сказуемое
3.Распредели СЛОВА в ГРУППЫ
а)местоимение
б)имя прилагательное
в)имя существительное
г)глагол
пение,пою,по ней,певучая,певунья,пой.
Найди сложное слово,из каких корней оно состоит
В саду осенним,у дорожки,осина хлопотает в лодошки.Вот почему на той недели её лодышки покраснели. рощи и леса.
2.Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья красный,жёлтый,золотой...
3.Выходит осень на опушку года- с походкой мягкой рыжая лиса...Пусть скупо светит солнце с небосвода,зато сияют
частью речи не употребляются предлоги?
1)имя существительное 2)имя прилагательное 3)глагол
3)Допишите к прилагательным подходящие по смыслу существительные.
Журчащий,быстрый,чистый...........
1)звук 2)ручей 3)человек
4)какое слово лишнее?
1)бежит 2)бегу 3)бегун
5)В каких из этих слов есть только мягкие согласные звуки?
1)ёжики 2)чулочки 3)перелететь
6)Посматрите на пару слов:
огонь-пламя,прыгать-скакать,чистый-аккуратный,красный-....
Какое прапустили?
1)розовый 2)алый 3)белый
7)Подумай,как получено слово в скобках в первой строке,и вставь пропущенное слово во вторую строку:
сарай(сало)солома
радио(.......)помада?
1)рама 2)парад 3)дама
8)Угадай слово,зачёркивая все буквы,которые встречаются два или более раз:
СОТЫ,СТО,БУСЫ,ТЫКВА
1)кусты 2)сова 3)буква
9)Из букв каждой тройки слов составьте название гриба.Найди лишнее.
1)диво+пони+сок 2)хор+ум+ом 3)лён+ас+ком
10)Замени выражение"дать стрекача"одним словом.
1)убежать 2)ударить 3)подарить
11)Укажи правильный вариант расположения слов по алфавиту:
1)кобра,койот,котик,коршун,косуля;2)кобра,койот,косуля,коршун,котик;3)кобра,койот,коршун,косуля,котик
12)Укажи слово мужского рода:
1)тюль 2)морковь 3)скатерть
13)Найди слово,в катором нет приставки:
отрезать,отцовский,отколоть,оттаять,отгадать,отрезок.
1)оттаять 2)отцовский 3)отрезок
14)Какая пара слов не является словосочетаниями?
1)кричал петух 2)написал ему 3)утренний туман
15)Решите анаграммы,исключите лишнее слово
1)трба 2)кпиракис 3)трсаес
16)Какое слово является проверочным для слова"прим.рение"?
1)примерка 2)мировая 3)мирный
17)отгадай шараду:
В "списке"вы мой обнаружите корень,
Суффикс-в"собрании"встретите вскоре,
В слове"рассказ"вы приставку найдёте,
В целом-ко мне на уроки пойдёте.
1)список 2)расписание 3)расписка
2) Найди слово, в котором все буквы согласных обозначают звонкие согласные звуки: взлёт, ширина, гимназия, учёба.
3) Найди слово, которое неверно разделили на слоги: о-пе-ра, по-е-ха-ли, не-под-ви-жный, о-ни.
4) Найди слово, которое неверно разделили для переноса: о-пера, вве-дение, по-лью, рас-светнвй.
5) Найди слово, в котором неверно поставлено ударение: повтОрит, звонИшь, красИвее, позвонИт.
6) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам: годик, годовалый, годится, годовщина.
7) Найди форму слова "глаз": глазок, глазеть, под глазом, глазастый.
8) Найди окончания в словах: отдохнуть, друзья, замочек, рассвет.
СПАСИБО!!!!!!!