Составь и запиши
1-4 класс
|
предложения.Брат,в,встаёт,мой,семь,утра,часов.Быстро,он,с,вскакивает,кровати,и,умываться,бежит.Потом,зубы,чистит,пастой,зубной.Наконец,одевается,брат,завтракает,и.Вот,берёт,удочки,он,и,червяков,и,пруд,на,бежит.
Мой брат встает в семь часов утра.
Он быстро вскакивает с кровати и быстро бежит умываться.
Потом чистит зубы зубной пастой.Наконец. брат завтракает и одевается. Вот он берет удочки и червяков и бежит на пруд.
Другие вопросы из категории
медведя в одной берлоге не ___________
Читайте также
безлунная...., лучистый,,,,, ароматное..... звериные... глиняная...... кожаный.... гладкий... красивая.... заморские..... доверчивый.... автомобильный....
составьте и запишите словочетания с каждым именем прилагательным над именим прилогательным в ед ч укажите род
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
старший, сестра, надеть, малыш, ботинки, черный.
поезд, пассажирский, прийти, станция, на.
составь и запиши словосочетания, изменяя слова, добавляя предлоги, указывай падежи имен существительных.
составь изапиши распространенные предложения.
2)Почему ночью бывает темно? 3)Почему грибы разделили на съедобные и несъедобные? если хочешь,составь один из ответов со словом поэтому запиши его
1- в именительном, 2-в винительном падежах
Обозначь у данных слов склонение у существительных, род- у прилагательных.
2)Запиши по 1 глаголу каждого спряжения , поставь их во 2-ом лице единственного и 3-ем лице множественного числа.
3)Составь предложение,используя фразеологизм : сломя голову.