Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитай текст. отрывок из какогопрочитай текст. отрывок из какого произведения ты прочитал? кто его автор? Мы не знали, как поймать этого рыжего

1-4 класс

кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.

Fghthr9rbcfvbkf 02 дек. 2013 г., 0:55:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marikone
02 дек. 2013 г., 2:22:08 (10 лет назад)

Константин Паустовский ,Кот-Ворюга
имена сущ. кота.ночь,неделю,ухо,кусок,хвоста,кот,совесть, бродяга,бандит,глаза 

Ответить

Читайте также

прочитай текст. отрывок из какогопрочитай текст. отрывок из какого произведения ты прочитал? кто его автор? Мы не знали, как поймать этого рыжего

кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.

Прочитай текст. отрывок из какого произведения ты прочитал? кто его автор? Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он

так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.

Прочитай отрывок из русской народной сказки "Заяц-хваста"в обработке А,Н, Толстого, В каких словах ты увидел знакомые суффиксы?Зачем заяцу

понадобились слова такими суффиксами? обозначить суффиксы.


Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо — приходилось к крестьянам на гумно ходить, овес воровать.
Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот он и начал им хвастать:
— У меня не усы, а усищи, не лапы лaпищи, не зубы, а зyбищи — я никого не боюсь.
Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвaсту.

Мы не знали, как поймать, этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только

через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот-бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни разбор существительных по образцу. Образец - Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ, одуш, М.р., 2 склонение , ед.ч, В.п,



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай текст. отрывок из какогопрочитай текст. отрывок из какого произведения ты прочитал? кто его автор? Мы не знали, как поймать этого рыжего", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.