Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста!!!!

1-4 класс

Выпиши из текстов предложения с однородными членами.Вкакомтипе текста больше оказалось таких предложений почему?
Ходили
мы с дедушкой по лесу , устали и сели отдохнуть. Вдруг мне прямо
на лоб: кап-кап-кап... уж не дождик ли? Вскочил я , поднял глаза
кверху, а у берёзы кто-то сучок обломил. Вот оттуда из ранки, и капало.

Подставили мы с
дедушкой под капель ладони и стали берёзовый сок собирать.
Попробывал я его на язык, а он сладковатый и пахнет сырой землёй.

"Сок - берёзкины слёзы" , - сказал
дедушка.Он порылсяв карманах , достал верёвку и перевязал сучок. Берёзка
сразу успокоилась, перестала плакать. А к вечеру мы пришли и замазали
рану глиной. Пусть берёзка живёт долго-долго.
Из
всех деревьев русского леса милее всех наша берёза. Хороши и чисты
светлые берёзовые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Как только
сойдётв лесу снег,набухнут на берёзах душистые почки.

Аделя09 22 дек. 2013 г., 14:18:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalyaafanase
22 дек. 2013 г., 15:57:16 (10 лет назад)

Ходили,

Ответить

Другие вопросы из категории

ПЕРЕВИДИТЕ ТЕКСТ В НАУЧНЫЙ СТИЛЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!

Я хочу рассказать вам о медведях.Они такие огромные! Могут весить аж 100 или 200 килограммов! Когда я их видела в зоопарке, один из них плавал в бассейне, а другой выпрашивал еду.Когда он поднялся на задних лапах, я увидела,что он даже выше папы!Вот! У него такие умные глаза и такие огромные когти на лапах! Это неправильно, что в сказках медведя изображают неповоротливым и ленивым.

Морфологический разбор слов:

1) комната ВЫМЕТЕНА
2)СКЛОНИВШИСЬ над столом
СПАСИБО :)

выпешите пары одинаково произносимых слов чтобы сало ясным их значение подберите к каждому подходящие по смыслу сло подчеркните в них орфограммы например:

отвести брата в школу-отвезти песок . плод ,луг ,род ,прут, плот, рот, лук ,молод ,пруд, молот

Читайте также

Помогите пожалуйста***Вот задание:Выпиши распространённые предложения с однородными предлежащими,с однородными сказуемыми.личные огончания

.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста! Нужно узнать спряжение у слов: Пошли,смотри,закрывается,хотел,отдёрнул, не

можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.

Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогите пожалуйста решить домашку сПочему не кто не хочет мне помочь?

помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.