1) Замените слово "разобрал" стилистически нейтральным синонимом.
5-9 класс
|
2) Найдите предложение с обособленным определением.
1. Но другие следы участников похода, следы прошлогодних волчат, протянулись, как раз туда, где они с весны устроили свое летние хозяйство
2. Поход удался, волки, незаметно вошедшие в деревню, сразу отыскали амбар, где были закрыты волчата, быстро раскидали сильными лапами землю под нижним венцом сугроба, освободили щенков и не слишком быстрым походным шагом вернулись обратно в тайгу.
3.Чувство стаи сработало и привело к победе.
3) Найдите бессоюзное сложное предложение.
1. И прошлогодние волчата вели летом самостоятельный образ жизни только иногда встречались с матерью и отцом для совместных охот.
2. Но прошлой ночью родственники сошлись вместе и вместе направились в деревню на выручку волчат.
3. Как покинули деревню пятеро освобожденных волчат, разобрать не удалось.
4. Волки ушил обратно в тайгу через болото, оставив за собой только глубокую бороздку смятого хвоща.
4) Найдите предложение с бессоюзной и сочинительной связью.
1. В деревню принесли пятерых волчат, посадили их в высокий ящик, но к утру в амбаре волчат не оказалось.
2. Утром мне показали следы волков, что вели из леса в деревню, и глубокий подкоп под амбар.
3. По отпечаткам лап я без особого труда разобрал, что выручать щенков ночью приходили мать-волчица и волк-отец.
4. Вместе с матерью и отцом в деревню ночью приходили два прошлогодних волчонка.
5) Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
1. Но прошлой ночью родственники сошлись вместе и вместе направились в деревню на выручку волчат.
2. Как покинули деревню пятеро освобожденных волчат, разобрать не удалось.
3. Волки ушли обратно в тайгу через болото, оставив за собой только глубокую бороздку смятого хвоща.
4. Волчья цепочка протянулась по болоту до ручья и тут разделилась на две тропки.
1) собрать 2)2 3)44)1 5)2
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)как заменить слово колдобина стилистически нейтральным синонимом
Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о незаурядном даровании внука: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
2)Замените слово СПОДРУЧНЕЙ в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом.
Я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.
3)Замените разговорное слово «орудовать» в предложении 4 стилистически нейтральным словом-синонимом.
Мама выхватила у старушки веник и принялась им орудовать, отчитывая Татьяну Львовну
4)Замените слово МОЛОДЧИНА в предложении 18 стилистически нейтральным
Ну да? — сказал он. — (16)Вот здорово! — (17)Он отложил в сторону газету. (18) — Молодчина!
кажется, что их здесь всего ничего, мне одному не хватит, а тут ещё дедушка, как маленький, ест да ест.
2.Замените слово ПРИМЕТИТ из предложения 18 стилистически нейтральным синонимом.Напишите этот синоним.
выпишите цифры из предложении обозначающие запятые при вводном слове! УТРОМ ,КОГДА Я СТАЛ СОБИРАТЬСЯ , ЧТОБЫ ПОЙТИ В ГОРОД.В МИЛИЦИЮ,ЯВЛЯЮТМСЯ МОИ ДЕТИ С ЯРИКОМ:ОН.ОКАЗЫВАЕТСЯ , ГОСТИЛУ РЯБЧИКА.
скамейка, свалявшейся, расположившись, протянула (и почему так)
2) в каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?
свалявшейся, подтолкнула, вздрогнула, ответственность (и почему)
3) в каком слове правописание суффикса определяется правилом: "в наречии на о-е, пишется столько н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано?
неожиданно, родственников, подаренную, именно
4) замените слово щуплое, стилистические нейтральным синонимом.