Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составь схемы предложений На траве на былинах на соломинках мерцали бесчисленные нити осенней паутины, На березках осинах липах и кленах блестели желтые

1-4 класс

листья,Ветерок поиграл с кленом и полетел дальше,

MaRleYxX 02 мая 2014 г., 0:05:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sophia1
02 мая 2014 г., 0:38:16 (10 лет назад)

(-) - подлежащее
(=) - сказуемое
[ = - ]
[= - ]
[ - =,=]
Примерно так если я не ошибаюсь

Ответить

Читайте также

Выпиши,раставляя знаки препиная,сначала предложения с однороднами членами, а затем сложные предложени.Составь схему каждого предложения.

1.Тени ходилипо пням беловатым житким осинам берёзкам коматым 2.На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.
3.С неба свет лился прямыми потолками и вершины леса казались выпуклыми.4.Ветер шумелв вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облоков.5.Миллионы листьев стебелей веток преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности.

Помогите пожалуйста. Вот предложение "Крохотные круглые бисеринки лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях.

Чем является в предложении на траве, в чашечках, на листьях?



Вы находитесь на странице вопроса "составь схемы предложений На траве на былинах на соломинках мерцали бесчисленные нити осенней паутины, На березках осинах липах и кленах блестели желтые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.