составь несколько предложений с этими словами высокий,низкий,низенький,далёкий,близкий,близнький,горький,сладкий,сладенький,сравни какие либо предметы
1-4 класс
|
используя слово а,включи эти предложения в диалог один спрашивает,другой отвечает,возражает и уточняет.
в лесу растёт высокий клён . ласточки зимой летят в тёплый край - тёплые края . мы попили сладкий лимонад . у таблетки горький вкус , запевайте её водой !
Другие вопросы из категории
основы составь схемы предложений) И стоит берёза в сонной тишине, и горят снежинки в золотом огне. Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы.
Пишичитайка – весёлый человечек, который учит детей писать и читать;
Из коридора мы входим в светлую комнату.
Читайте также
случай, столяр.
Можно еще добавлять свои слова!
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
выплыло, весеннее, небо, на, солнышко, солнечные, Осветили, поляну, лучи, лесную, около, маленькая, появилась, пня, проталинка.
Составьте 3 предложения из данных слов. Запишите их. Укажите над именами прилагательными число?
четвёртом обращением, составьте пять предложений с разными оброщениями, адресованными одному лицу.