Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Друзья мои помогите!

5-9 класс

Напишите пожалуйста в кратком о жизни Айвазовского и про его картину "Черное море" пожалуйста кто хорошо напишет поставлю лучший ответ!

Skripaalla123 27 мая 2014 г., 2:30:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СтасРотор
27 мая 2014 г., 3:10:30 (9 лет назад)

Иван Айвазовский неустанно трудился до последних дней своей жизни.
Возвышенное, приподнято-эмоциональное восприятие природы
сохранилось у Айвазовского до конца его творческого пути. Но в
1870-1880-е годы внешняя эффектность, повышенная яркость цвета
уступают место более спокойным, мягким соотношениям красок.
Бури и штормы сменяются изображением моря в обычном его
состоянии. Наиболее удачные пейзажи этого времени приобретают
психологическую окрашенность и внутреннюю значительность
образа.
Айвазовский был близок со многими передвижниками.
Гуманистическое содержание его искусства и блестящее мастерство
высоко ценили Крамской, Репин, Стасов и Третьяков. Во взглядах на
общественное значение искусства у Айвазовского и передвижников
было много общего. Задолго до организации передвижных выставок
Айвазовский стал устраивать выставки своих картин в Петербурге,
Москве, а также во многих других больших городах России. В 1880
году Айвазовский открыл в Феодосии первую в России периферийную
картинную галерею.
В 1881 году Айвазовский создал одно из наиболее значительных
произведений - картину Черное море. Сдержанное напряжение и
эпическая сила волновали художника при создании подобных
пейзажей.
На картине море изображено в пасмурный день; волны, возникая у
горизонта, движутся на зрителя, создавая своим чередованием
величавый ритм и возвышенный строй картины. Она написана в
скупой, сдержанной красочной гамме, повышающей ее
эмоциональное воздействие. Картина свидетельствует о том, что
Айвазовский умел видеть и чувствовать красоту близкой ему морской
стихии не только во внешних живописных эффектах, но и в едва
уловимом строгом ритме ее дыхания, в ясно ощутимой
потенциальной мощи ее. И, конечно, в этой картине он
демонстрирует главный свой дар: умение показать пронизанную
светом, вечно подвижную водную стихию.
Морские волны, как драгоценные камни, вбирают в себя множество
оттенков зеленого и синего, их уже не назовешь словами. Прозрачная
материя стекленеет у нас на глазах, она навеки застыла под кистью
мастера. Туманная в глубине, светящаяся изнутри, она волшебной
тканью скрывает подводное царство русалок и тритонов, загадочного
жемчуга и причудливых растений.
"Черное море" не самое масштабное по размерам полотно в
творчестве художника, но это итог переживаний, осмысления
любимого образа стихий и вершина мастерства Айвазовского.

+ 0 -
Perevalovartem1
27 мая 2014 г., 4:38:46 (9 лет назад)

Все можно найти в интернете просто у меня нету времени

Ответить

Другие вопросы из категории

НАЙДИТЕ ЧАСТИЦЫ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

1.Волк не пастух.
2. Ни одна звезда не озаряла трудный путь
3.Тут садик был с забором - неужели разросся он кудрявой этой рощей?
4. Вот опальный домик,где жил я бедной нянею моей.
5.Как прекрасна весна!
6. Но даже на краю небес всё тот же зубчатый лес.
7. Эльбрус - сама высокая гора Кавказского хребта.

МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ПОМОГИТЕ МНЕ РЕБЯТ :С

Читайте также

Очень срочно!!!!Пожалуйста помогите расставить знаки препинания, и выберите одно сложное предложение и разберите его, укажите тип(БСП, СПП,

ССП) по возможности исправьте грам.ошибки в тексте

Осенние дожди, или я хочу рассказать вам как учила историю.

Хотите узнать до чего доводят уроки, друзья мои? Тогда приготовьтесь послушать забавную и поучительную историю.
Шел сильный осенний проливной дождь. День был наполнен унынием и страданием о солнце. Его как-будто не хватало для чего-то о чем мне хотелось рассказать серые облака, мокрый асфальт, плачущие лужицы и молоденькие деревца, которые метались из стороны в сторону под напором то веселого и игривого, а то сильного и сверепого ветра.
Мне же было не до этого меня ждали уроки а именно история великая всемирная и непобедимая.
Я минут семь постояв у окошка отправилась к домашнему центру знаний моему письменному столу где давно живут книги учебники ручки тетрадки и еще много всего полезногои интересного.
Села достала учебник и приготовилась к долгому страшному нашествию "татаровимонголов".
Учу. Хан Батый пришел они наступали мы отступали мы убегали онидогоняли потом все пропало стало серым и я очнулась точно не знаю где но мне показалось что на сером облаке. Из облаков выскакивали татаромонгольчики грозные со злыми лицами. Они знали что упав с высоты погибнут превратся в воду но очень боролись с ветром старались залить захватить все вокруг. Как я хотела им помешать где же помощь где же ты солнце?
Кажется я заснула за книгой а все таки жаль что мне не удалось им помешать.

Расставить знаки препинания: (прошу расставить правильно) 1. Друзья мои прекрасен наш союз 2. Тебе Казбек о страж

Востока принес я,странник,свой поклон.

3. Давай земля немножко отдохнем от важных дел.

4. Я земля нихко кланяюсь,в пояс кланяюсь тебе.

5. Возьмемся за руки друзья,чтоб не пропасть поодиночке

6. Спасибо скромный русский огонек за то,что ты в предчувствие тревожном горишь для тех,кто в поле бездорожном от всех дорого отчаянно далек.

помогите сделать

сочинение анализ стихотворения
Бог помочь вам, друзья мои В заботах жизни,царской службы, И
на пирах разлучной дружбы, И в сладких таинствами любви? Бог помочь
вам,друзья мои, И в бурех, и в житейском горе, В краю чужом,в пустынном
море И в мрачных пропастей земли.



Вы находитесь на странице вопроса "Друзья мои помогите!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.