Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста написать изложение: Она стояла на широком лугу одна на краю речного обрыва.Летом мы играли в густой высокой траве, а когда становилось

5-9 класс

жарко, прятались прохладной тени березы.
Осенью на лугу пусто, голо. Мы усаживались у березки, с ней было веселее.
Зимой прокладывали от нашей деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно.
Но однажды весной прибежали на луг-нет берёзы! Река подмыла берег, а вместе с ним нашу берёзу. Она лежала внизу, уцепившись корнями за береговой песок, ветви её полоскала вода.
Мы побежали к рыбаку дяде Прокопию.
Помню, помню берёзку, - сказал рыбак. - От дождя укрывала. Пошли к бригадиру!
Бригадир разрешил взять лошадь и повозку. Вместе со взрослыми мы вытянули наше дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.
Листья берёзы пожелтели. Мы испугались, но всё равно поливали её водой всё лето.
Прошла снежная зима. А весной берёза зазеленела пуще прежнего.

Kirimanevsy 01 нояб. 2013 г., 8:28:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qqqqqqqqq31
01 нояб. 2013 г., 9:04:38 (10 лет назад)

1.Где стояла берёза?
2.Чем помогала ребятам летом?
3.Какое настроение дарила ребятам осенью?
4.Как ребята играли с ней зимой?
5.Что случилось весной?
6.Кто помог ребятам спасти берёзку?
7.Чем отблагодарила ребят берёзка?

 Она стояла на широком лугу одна на краю речного обрыва.Летом ребята играли в густой высокой траве, а когда становилось жарко, прятались прохладной тени березы.Осенью на лугу пусто, голо. Ребята усаживались у березки, с ней было веселее.
Зимой они прокладывали от деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно.
 Но однажды весной прибежали на луг-нет берёзы! Река подмыла берег, а вместе с ним и берёзу. Она лежала внизу, уцепившись корнями за береговой песок, ветви её полоскала вода.Ребята побежали за помощью к рыбаку Прокопию.Рыбак вспомнив как берёзка укрывала его от дождя,выпросил у бригадира лошадь и повозку.Вместе со взрослыми ребята вытянули  дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.Листья берёзы пожелтели. Ребята испугались, но всё равно поливали её водой всё лето.
 А весной берёза зазеленела пуще прежнего.

Как-то так нам говорили писать...))

Ответить

Другие вопросы из категории

Из начала одной пословицы и конца другой составили: Хлеб-всему шапка.

Что можно составить из "остатков" тех же пословиц?
На воре и голова горит; Головное знакомство; Голова неведимка; По Сеньке и голова; Полная голова

Напишите

одно предложение со словом радео
второе со словом персонаж
третие со словом шайба
четвёртое со словом пароль
пятое со словом парус

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать небольшое сочинение- рассуждение на тему: как вы понимаете смысл предложения 2 Музыка звучала древним боевым кличем, звала

куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывал взрывами и не сжигало адовым огнем.

Вот текст: Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в небольшом разбитом польском городке. Это был первый


иностранный город, который я видел в своей жизни. Он ничем не отличался от разрушенных наших городов. Меж изуродованных домов по улицам, заваленным ломью, кружило листву, бумагу, сажу. Над городом мрачно стоял купол пожара. На горящие развалины то и дело обрушивался артиллерийский или минометный налет, нудили в высоте самолеты. Днем мы заняли город, а уже к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. И только пожары укрыть не могла. Неожиданно в доме, стоявшем через улицу от меня, раздались звуки органа. От дома этого при бомбежке отвалилась половина, обнажив стены с нарисованными на них сухощекими святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином и покачивал головой, слушая одинокий среди войны орган. Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. Глупый был. Малый был. Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». И потому, должно быть, музыка, которую я слышал в детстве, переломилась во мне, закаменела, а те ее взлеты к небу, к звезде, от которых я плакал когда-то, растворились в сердце и стали им самим, и то, что пугало в детстве, было вовсе не страшно. Да-а, музыка та же, и я вроде тот же, и горло мое сдавило, стиснуло, но нет слез, нет детского восторга и жалости чистой, детской, из которой рождалась любовь к земле родной, к своим близким. Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку. Все-все обнажилось, ео всего сорваны одежды, все вывернуто грязной изнанкой, и оттого-то, видимо, старая музыка не плакала, а как будто повернулась иной ко мне стороною, звуча древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы поутихли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они под крышу в свой дом, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнем.

Доброго вам времени суток помогите пожалуйста написать мини-сочинение на тему: моя любимая игрушка ! Моя любимая игрушка это кукла liv Софи из серии время

красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать изложение: Она стояла на широком лугу одна на краю речного обрыва.Летом мы играли в густой высокой траве, а когда становилось", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.