Определите члены предложения и характеристику предложения.
1-4 класс
|
Золотою лягушкой луна паспласталась на тихой воде.
Отговорила роща золотая берёзовым, весёлым языком.
Жидкой позолотой закат обрызгал серые поля.
5 класс. Русский язык.
Главные члены:лягушка распласталась;простое предложение,распространённое,повествовательное.
Другие вопросы из категории
Выбрать из сказки о рыбаке и рыбке слова по смыслу.
Синее море, .... зимлянка, .... корыто,.... трава, .... рыбка, .... слово, .... голос, .... чудо, ..... корыто, ... баба, ...труба, ... вороты, ... крестьянка, ... дворянка, ... душегрейка, ... кичка, ... перстини, ... сапожки, ... слуги, ... царица, ... царство, ... пряник, ...вины, ...стража, ... невежа, ... палаты, ... владычица, ... буря, ... волны.
В долгу останусь обезаьельно!!!)Заранее спасибо!)
Кто отвтит поставлю лучшим)
Читайте также
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
тебе члены предложения...
Мороз сковал реку льдом.- От мороза на стекле появились удивительные узоры.
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов