Какие я бы изабрела часы.
1-4 класс
|
Нужно составить не большой рассказ!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Жду ответов... Желательно нужен ответь как максимум за 1 час) СПАСИБО)
1. Не копировать
2. Не ругаться
3. Интересное сочинение
4. Использовать не только повествовательные, но и побудительные, вопросительные предложения!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
И еще чтобы были про фантики ( какие я бы их сделал, почему, зачем и т.д.)
ВСЕ! 20 баллов от меня (то есть где-то 10 ВАМ)
Заранее спасибки)))
художественные?
1.Что ты тискаешь утенка?
Он малыш, а ты-большой.
Ишь,задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой...
Ты представь такую штуку,-
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?
Взял тебя бы крепко в лапу,
Ух,как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..
(C.Черный)
2.Хорошо весной,
Поле чистое,
Муравой травой
Ты украшено.
Да цветочками
Все душистыми
В утро майское
Принаряжено.
(С.Дрожжин)
2.данные тексты-диалоги или монологи?Докажите.
3.Выпишите глаголы из первого текста.Подчеркните орфограммы на конце глагола.
Это был бы идеальный мир,в котором не было зла,не было горя и печали!
Мне бы хотелось усовершенствовать технологии,зделать человеческую жизнь проще,и в то же врямя интерестней!
Но,как и любому человеку,мне хочется,что-бы миром правили люди,а не безмозглые машины!
Я понимаю,сейчас время,когда технека творит чудеса!Но какие могли бы быть чудеса,без человеческого разума,которым наделыл нас Бог!
Надеюсь,что будущее наших детей будет светлым и надёжным!
Ведь мир будет построен нами!
на западе громыхнул и рассыпалась по полям первый гром . 2) И вдруг все ожило ,и леса,и пруды , и степи .Сыплется величественный гром украйнского соловья , и чудится , что и месяц заслушался его посреди неба...