В каком предложении нет обращения? I) Зачем ты, Балда. К нам залез? 2) Воротись, поклонися рыбке. 3)
5-9 класс
|
Постой, бабушка, постой немножко.
4) Здравствуй, солнце да утро веселое!
В каком предложении есть обращение?
1) Откуда ты идешь?
2) Мой друг, я пишу эти строки в надежде на скорую встречу.
3) Тот, кого любила я, уже слишком далеко.
4) Тебе, великому русскому поэту, я посвящаю эти юношеские стихи.
2) Воротись, поклонися рыбке. - тут нет обращения.
2) Мой друг, я пишу эти строки в надежде на скорую встречу. - Обращение - Мой друг
В предложении номер 2.Воротись,поклонися рыбке
Другие вопросы из категории
2.Сколько звонких согласных звуков в слове СЕРДЦЕ? Какой это звук?
Помогите, заранее спасибо)
Читайте также
моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.
□ 4) Счастливый путь, моряк!
В каком предложении нет обращения?
□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?
□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!
□ 3) Играйте же, дети!
□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?
В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.
□ 2) Чего тебе надобно старче?
□ 3) А голубчик вот где ты!
□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?
Из данных предложений выпишите обращение (обращения).
Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
1) Воротись, поклонися рыбке.
2) Входят семь богатырей.
3)Давно, давно ты ждешь меня.
4)Через леса, через моря колдун несёт богатыря.
1)Вы что-то сказали?
2)привези мне пожалуйста сувенир
3)кто выучил наизусть стихотворение Лермонтова
4)куда ты поедешь летом Марина?
13.в каком предложении есть вводное слово?(знаки препинания не расставлены)
1)он не предполагал что это принесёт ему счастье
2)уже завтра по моему методу будут осушать болота
3)разумеется все это ни к чему не привело
4)я считаю что нужно честно служить народу и родине
14.укажите неверную характеристику предложения
Приходите, гости дорогие !
1)повествовательное 2) восклицательное
3)простое 3)нераспространённое
15.укажите сложное предложение
1)курица нашла корочку хлеба и сзывает своих малышей
2)мальчик хотел крикнуть эти слова,но помешали закипающие слезы
3)мрачный бор угрюмо молчит или воет глухо
4)возик свой мы не свезем,а скатим
Что за прелесть эти сказки!
У тебя такие руки, что сбежали даже брюки!
Говорю это только тебе.
Но только сумрак на землю упал, по корням упругим топор застучал.
А2. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников
Моему другу нравится (ТО)ЖЕ , что и мне.
Он умел играть в шахматы,(НЕ)СМОТРЯ на доску.
Хочу, (ЧТО)б служила мне рыбка золотая
А3. В каком слове вместо пропуска пишется буква И?
По прибыти… поезда
В течени… суток
Н… бывать тому
В последстви… аварии
А4. В каком предложении НЕ пишется слитно?
Сделал так, что комар носу (не)подточит.
В столе нашлась (не)отправленная поздравительная открытка.
(не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.
Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.
А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Чтобы узнать, части простого или сложного предложения соединяет союз И, выделите основы.
Вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, раз он упал на последнем круге.
Наиболее вкусен и питателен картофель, печенный в кожуре в горячей золе, или в духовом шкафу.
Куры раскудахтались по всем соседским дворам, а черный кот промчался тяжелым галопом через сад и прыгнул на березку.
А6. В каком примере нет речевой ошибки?
Согласно расписанию
Пирожки с капусты
Около триста граммов
Жидкость от выведения пятен.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В3
(1)Первенство в постройке парового двигателя принадлежит русскому мастеру Ивану Ивановичу Ползунову. (2)Он хотел построить сначала небольшую опытную машину, с тем чтобы всесторонне изучить ее в действии, обучить рабочих, и лишь затем приступить к созданию больших паровых двигателей. (3) Но рабочих-специалистов Ползунову не дали, необходимого инструмента не нашлось, приходилось почти все делать самому. (4)Благодаря таланту и настойчивости мастера к середине 1765 года паровая машина, поражавшая своими размерами, все же была создана.
В1. Из предложений (1) и (4) выпишите предлоги.
В2. Из предложения (2) выпишите частицу, укажите ее значение.
В3. Из предложений (2) и (3) выпишите союзы.
1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((