Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отвеить на несложные вопросы после текста (указать тип речи, определить стиль и т.д)

5-9 класс

KyyyyyyyyyLov 10 июля 2014 г., 1:50:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rodionmystafaev
10 июля 2014 г., 2:50:40 (9 лет назад)

тип речи-повествование
стиль текста-художественный
муза-это какой либо предмет вдохновляющий человека.
блистящий алмаз-сверкающий брилиант

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ!! ПРОЧИТАЙТЕ ТЕСКТ..И ОТВЕТЬТЕ НА ОДИН ВОПРОС СНИЗУ ТЕКСТА В ВИДЕ СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ..сРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ

Изложения / О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб) Изложения
О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб)
В 1922 году Лев Ландау успешно сдал экзамены в Бакинский университет. Он был зачислен на физико-математический факультет, сразу на два отделения — математическое и естественное. Его очень интересовала химия, но после первого же семестра он ушел с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.
Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. Вначале это его чрезвычайно угнетало. Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит значительно старше.
Льва сразу же захватила студенческая жизнь. К учению студенты относились серьезно, разгильдяйство было не в моде. Пришел учиться — учись, не хочешь — уходи. Многие работали и учились. Лицам непролетарского происхождения стипендию не выплачивали.
В год поступления льва в университет на первый курс физико-математического отделения было принято восемнадцать студентов, в следующем году — на шесть человек больше. Студенты-математики щеголяли в форменных фуражках дореволюционного образца. Исключение составлял Ландау, у которого была вышитая восточная тюбетейка. Он был рассеян, забывал снимать ее в аудитории, за что получал замечания. Для собственного спокойствия он решил не надевать тюбетейку и чаще носил ее не на голове, а в кармане.
Держался Ландау очень скромно, всегда готов был выручить товарища: решить контрольную, подсказать на экзамене. Но все же он выделялся среди студентов; хотя и не стремился к этому. Это началось вскоре после поступления в университет. Однокурсникам Ландау особенно запомнилась лекция профессора Лукина, на которой Лев задал лектору какой-то вопрос.
Петр Петрович Лукин был самой яркой фигурой на математическом отделении. За пять лет до описываемых событий он был профессором Артиллерийской академии Генерального штаба. Математику он знал блестяще и лектором был превосходным. Ходили, однако, слухи, что на экзаменах бывший генерал отличается свирепостью. Студенты заранее боялись сессии и относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.
Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на его вопрос. В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. Лукин попросил Льва подойти к доске. Вмиг доска покрылась математическими знаками.
— Китайская грамота, — прошептал кто-то.
Лукин и Ландау начали спорить. И вдруг студенты догадались: прав Ландау! Лицо у Льва было серьезное и сосредоточенное, у Петра Петровича — взволнованное и немного обескураженное. Ландау написал вывод и положил мел. Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:
— Поздравляю, молодой человек. Вы нашли оригинальное решение.
Лев смутился. От неловкости он не знал куда деваться.
С этого дня гроза отделения — профессор Петр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку.
Лев сдал все дисциплины, которые читал в Бакинском университете Лукин, входящие в программу обучения первого, второго, третьего и четвертого курсов, — от аналитической геометрии до теоретической механики и теории упругости.
Лукин несколько афишировал свое расположение к способному студенту. Возможно, в этом одна из причин уважительного отношения к Ландау его однокашников. Они всегда называли его Львом Давидовичем.
(408 слов) (А. Бессараб)

Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Ответьте на вопрос: «Каким предстает Л. Ландау в данном тексте?»
Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Напишите о своем впечатлении от рассказа о Л. Ландау.

Пожалуйса помогите ответить, можно не на все вопросы главное на 4!!! У широкой степной дороги называемой степной шляккой

ночевала отара овец. Стерегли её два пастуха. Один старик лет восьмидесети лежал на животе у самой дороги положив локти на листья подорожников. Другой молодой парень с густыми чёрными бровями и безусый лежал на спине положив рукки под голову и глядел (в)верх на небо. (А. Чехов)

1.Оприделите стиль речи: а)разговорный б)публицистический в)Деловой г)художественный

2.Назовите тип речи: а)повествование б)описание в)рассуждение г)сочетание повествования с рассуждением.

3.Назовите способ связи предложений в тексте: а)параллельный б)последовательный в)параллельный 1-е и 2-е, последовательный 3-е и 4-е г)последовательный 1-е и 2-е, параллельный 3-е и 4-е.

4.Назовите средство связи предложений в тексте: а)местоимения б)синонимы в)союзы г)антонимы.

5.Чем является выдеоенное словосочетание: а)подлежащим б)именным сказуемым в)обособленным приложением г)обособленным несогласованным определением.

6.Сколько обособленных определений в тескте: а)1 б)2 в)3 г)4

7.Какой частью речи является сово один в 3-м предложении: а)числительным б)существительным в)местоимением г)прилагательным.

8.Какое слово состоит из корня, двух суффиксов и окончания: а)глядел б)степной в)пастуха г)стерегли.

9.Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

Напишите небольшой текст на одну из тем (на выбор): "я вижу радугу", "почему дети любят рисовать радугу", "радуга-удивительное явление природыя".

прежде чем писать текст определите тип речи и стиль, который вы будете использовать. Постарайтесь составить такой текст, в котором предложения были бы соединены последовательной(цепной) связью.

Помогите плиз,ответе на 2 вопроса,плиз)))Прошу)))Очень благодарна)))

1.Вставь,где необходимо,ь.Обозначь соответствующей цифрой следующие орфограммы:
1-ь на конце существительных после шипящих
2.отсутствие ь после шипящих у существительных
3.краткие прилагательные с основной на шипящию
(пара) лыж_( )
(много) рощ( )
(много) луж( )
неуклюж_( )
(много) встреч_( )
тягуч_( )
мелоч_( )
брош_( )
пригож_( )
гуаш_( )
печ_( )
кипуч_( )

2.Отметь верный вариант морфологической характеристики прилагательного.
Мы приблизились к пустынному берегу.
а)н.ф.-пустынный,в м.р.,П.п.,ед.ч.
б)н.ф.-пустынный,в м.р.,Д.п.,ед.ч.
в)н.ф.-пустынная,в ж.р.,Д.п.,ед.ч.

Помогите пожалуйста с этим текстом.

Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу. Пришлось идти по дороге, пересеченной корнями сосен, выпиравшими из земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.

1.озаглавить текст
2.определить тему
3.назвать стиль
4.указать тип речи
5.найти состаное именное сказуемое
6.выписать обосабленное определение
7.найти словосочетания,тип связи которых
-согласование
-управление
-примыкание



Вы находитесь на странице вопроса "Отвеить на несложные вопросы после текста (указать тип речи, определить стиль и т.д)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.