Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста напишите фразеологизмы с наречиями

5-9 класс

Rustamov1 02 авг. 2014 г., 6:59:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Appleman1337
02 авг. 2014 г., 7:35:50 (9 лет назад)

Вместе тесно,а врозь скучно.
При солнышке тепло,при матери добро.
Будьте здоровы,живите богато.
Тяжело в ученьи,легко в бою.
Бабка надвое сказала.
Берегите платье снову,а честь-смолоду.
Где тонко ,там и рвётся.
За нечаенно бьют отчаенно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите подготовиться к зачёту! 1) Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков; звонких-глухих 2)В чём особенность сонорных звуков? 3)Для

чего нужно знать алфавит 4)Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных,звонких и глухих,твёрдых и мягких согласных. 5) Какие орфограммы встретились вам в этом разделе.

Какое словосочетание неверно выделено из предложения.

Косари с тревогой поглядывали на собирающиеся у горизонта тучи.
1) поглядывали с тревогой
2) поглядывали на собирающиеся
3) собирающиеся тучи
4) собирающиеся у горизонта.

Заранее спасибо.

фонетический разбор слова стоял

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!! 1.Что имеют общего и чем отличаются наречия от других частей речи? 2.Приведите примеры обстоятельственных и определительных

наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени? 4.С помощью каких способов образуются наречия? 5.В каких наречиях пишется одна буква н,а в каких-две? 6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о, а в каких-суффикс -а? 7.Как пишется не с наречиями на -о и -е? 8.Как пишутся наречия с дефисом? 9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Напишите ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!
Что такое синтаксический разбор? как определить
его? и что такое повествовательное,невоскл,прост., двусост., распростр., осложн.однород.подл и т.д как их определить напишите правила

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
№1. Замените словосочетание С РЕВОМ ПОГНАЛСЯ, построенное на
основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
Напишите получившееся словосочетание.

№2. Укажите слово, в котором
правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1-м лице
единственного числа настоящего или простого будущего времени чередуется с
–У(Ю)/-Ю(Ю).
1) выговаривал
2) проглатывая
3) выпаливая
4) жаловался

Помогите,пожалуйста,найти грамматическую основу в предложениях. 1.Кто сказал, что дубу Страшно простудиться? 2.Значит ,дуб выносливый, Значит,закаленный.

Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста напишите фразеологизмы с наречиями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.