что надо уметь,чтобы писать грамотно ??? очень нужно .
1-4 класс
|
Знать алфавит,буквы правила правописания.
Нужно уметь понимать русский язык, правильно расставлять знаки и писать слова)))) а ещё учить правила))
учительница сказала не мение 5 предложений
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
образец:приехал из ( 1 скл,р.п) столицы
шевствует по площад.. ветка акаци.. жил в санатори..
шли по алле.. цветок яблон.. остановились в ущель... командир батаре... отдыхать на побережь.. лечился в госпитал.. вернулся с границ.. лист из тетрадк.. рассказ Мари.. Стапановн.. вытащил из проруб..
Читайте также
больше не было. В общем, больше посветить умершим солдатам, вспомнить их подвиги. Буду очень благодарна!
Задание звучит так: ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ПОДБЕРИ ПРИМЕРЫ.
1.что надо сделать, чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола?
2.как опредилить спряжение глагола?
3.у каких глаголов спряжение нужно определять по неопределённой форме а у каких можно узнать по оканчанию? (говорим, пишем.)
нас в России.Первый в мире советский космический корабл "Восток" совершил полёт вокруг земного шара в 1961году.
Найти 3 однокоренных слов и какое проверочное? Корабль раэобрать как часть речи.
______________________________________________________
Что надо делать,чтобы быть здоровым? ... режим дня. ... спортом.Утром ... до пояса холодной водой.Зимой ... на коньках, ... на лыжах.Летом ... в реке.Всегда вовремя ... спать.
Слова для справки:соблюдать,обливаться,купаться,ходить,заниматься,ложиться,купаться.
N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,
Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?