составьте текс средний с 15 наречиями любыми!?
5-9 класс
|
На татюрморте изображено множество фруктов. Впереди,перед тарелкой,лежит большой персик. Слева от него- яблоко и клубника. Рядом с клубникой находится веточка,вероятней всего дубовая. Вдали можно рассмотреть большие старинные часы,а если посмотреться,то справа, под часами,висит необычный маятник,издали его не видно.. Справа и чуть впереди часов стоит тарелка с остальным фруктами.
На улице сегодня было морозно. Снежинки быстро падали с бледного неба.Темнело. В окнах тускло горел свет, а дороги пустели. Я решил поспешить домой, ведь было уже ровно 7 часов. Мне было холодно, я старался сунуть лицо поглубже в куртку. Вдруг вдали я увидел чёрную точку. Это был маленький бедный щенок, который свернулся в комочек и ждал своей суровой смерти... Мне стало его жалко. Когда он увидел меня, то весело замахал хвостом. Он сразу привык ко мне. Отнёс я его домой, там тепло, светло и уютно.С этих пор стал он мне самым лучшим и верным другом.
Другие вопросы из категории
Составьте предложения с этими словосочетаниями:
Не зная правила, идти не торопясь, отвечать не подумав, не выполнив поручения, ненавидя ложь, негодуя от увиденного, несмотря по сторонам
помогите пожалуйста! срочно надо!!!!!!!!!!!!
вас,пока не дадите ответа. помогите пожалуйста)
Читайте также
№5, Составь и запиши три предложения с любыми из этих слов ,
срочно пожалуста!! 28 баллов даю!я выбрала уже))
Составить связный текст из 15 предложений использую наречия в разном значении ( то есть наречия образа действия, места, времени, меры и степени, причины и цели). Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.