Спиши, вставляя пропущенные буквы. Найди существительные в родительном падеже. Укажи падеж. Составь 2-3 предложения по рисунку ( нарисовано: пила, гвозди,
1-4 класс
|
молоток, карандаш, рубанок )
Лучше дела не найти.
Для меня без м.л.тка
Жизнь была бы не сла.ка.
Без рубанка и п.лы
Дни бы стали не милы.
Хорошо, что в м.стерской
Все, что надо, под рукой.
Строгай, теши-
От всей души!
Сверли, к.олоти-
Лучше дела не найти!
Р.П-дела, меня, рубанка, мастерской, теши, души.
Пила-Мама, когда убиралась у папы в гараже, нашла пилу.
Гвозди-Пара вбил гвозди в дверь нашей кухни.
Молоток-Странности случились тогда, когда молоток стал сам стучать.
Карандаш-Карандаш нельзя ранять, потому что графит ломается.
Рубанок-Дедушка часто использует в своем деле рубанок
Лучше дела не найти. Для меня без молотка Жизнь была бы не сладка Без рубанка и пилы Дни бы стали не милы. Хорошо, что в мастерской Все, что надо под рукой. Строгай, теши- От всей души! Сверли, колоти- Лучше дела не найти! Родительный падеж- без молотка, пилы. ( вопрос кого? чего?) Гвозди бьёт молоток. Карандашом я сделаю чертёж. Я пилю пилой доску.
Другие вопросы из категории
Извините за тупой вопрос просто я болею и не чего не знаю, что там проходят мои одноклассники
(когда)-какая это часть речи
(будут)-какая это часть речи
(ведь)-какая это часть речи
(то)-какая это часть речи
(только)-какая это часть речи
(былого)-какая это часть речи
(которым)-какая это часть речи
(это)какая это часть речи
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Однажды ёж...к вышел ночью погулять.Идёт он по доро.........ке ,ув...дал грибоч...к,наколол на ....голочку и дальше пошёл.Вдруг видит б....льшая л...сная лужа ,а в луже звёздочка. Хотел он звёздочку на иголочку наколоть, да ничего не получилось.Прикрыл её л...сточком и д...мой спать пошёл.Утром приб...жал ёж...к к б...льшой л...сной луже ,поднял листоч...к, а там - красное солнышко.