Прислушайтесь, как звучат слова в стихотворении
1-4 класс
|
С. Маршака. Какие сочетания звуков передают стук дождевых капель и грохот грома? Спишите стихи, подчеркните слова со звуковыми повторами.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.
А миг спустя мы слышим,
как весело и быстро
По всем зеленым листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По ведрам и по лейкам
Веселый дождь стучит.
Найти еще слова с проверяемыми безударн. гласными в корне слова и подобрать к ним провероч. слова.
Грохот грома,всё молчит,дождь стучит
Другие вопросы из категории
Есть ли множ.форма слова Количество?
Спасибо за Ваш ответ.
Читайте также
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!
суффикс как в слове ночка окончание как в слове книга