Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Темнеет.Мне холодно.Дружба дело святое.Дружбу за деньги не купишь.О нас написали в газете.Ночь.Ночь холодная.От сосен веет жаром.Всё зажглось солнечными

5-9 класс

лучами.Нет,не люблю.
Нужно определить полные или неполные предложения,односоставные или двусоставные,определённо-личные,неопределённо-личные,безличные.Помоги,на завтра надо!

SergeyMedovnik 12 янв. 2015 г., 15:51:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alfiya56
12 янв. 2015 г., 18:24:22 (9 лет назад)

Темнеет. - Односоставное, безличное
Мне холодно. - односоставное, безличное
Дружба дело святое. - тут скорее двусоставное
Дружбу за деньги не купишь. - односоставное, определённо-личное
О нас написали в газете. - односоставное, неопределённо-личное
Ночь. - односоставное, безличное
Ночь холодная. - двусоставное
От сосен веет жаром. - односоставное, безличное
Всё зажглось солнечными лучами. - двусоставное
нет, не люблю. - односоставное, определённо-личное

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать сочинение на тему Весенний сад со словами: 1)Сад: майский, влажный, туманный, большой, благоухающий, радостный, ласковый, прекрасный,

росистый.

2)Воздух: свежий, ароматный, чистый, прозрачный, туманный.

3)Сирень: нежная, белая, фиолетовая, жемчужная, серебристая, душистая, прекрасная, нарядная.

4)Аромат сирени: нежный, тонкий, удивительный, таинственный, загадочный, упоительный.

Не обязательно использовать все слова.

морфемный разбор слова перебирала

Читайте также

1. Определить вид связи в словосочетан�1. Определить вид связи в словосочетаниях

а)трое учеников
б) идёт по площади
в)плакал навзрыд
г)сразу узнать
д)очень интересно
е) идти медленно
ж) никакие обстоятельства
з) каких-то домов
и) сверкающий на солнце
к) познакомился с ним

2.Чем выражено подлежащие в предложении?

Отдыхающие посетили местный краеведческий музей
а)существительным
б) местоимением
в) причастием
г) словосочетанием
д) прилагательным

3.Укажи предложение с:
простым глагольным сказуемым
а)Окажите помощь пострадавшим
б) Я рад помочь товарищам
в) Я буду участвовать в школьной конференции
г) Я буду юристом
д) Я просто жил, не стараясь что-нибудь записывать

составным глагольным сказуемым
а) Я шёл по каменистой дороге,вдоль густого кустарника
б) Это нужно запомнить очень хорошо
в) Лёгкий ветерок донёс пряный аромат разнотравья.
г) Со старыми знакомыми он перестал видеться
д)Мы возвращались с аэродрома усталыми.

составным именным сказуемым
а)Осень живописна и щедра дарами на алтайской земле.
б)Он замечательно умный человек.
в) Мы расстались приятелями.
г)Научите её грамоте.
д)Я готов проделать эту работу.

4.Отметь неопределённо-личное предложение
а) Становилось всё светлее и светлее.
б) Где-то били в набат.
в)Вечером мне взгрустнулось.
г)Им не хотелось встречаться с одноклассниками.

5.Отметь определённо-личное предложение
а) Идти домой не хотелось
б)Меня об этом попросили.
в) Ума за морем не купишь.
г) В диктанте допущена ошибка.

6.Отметь безличное предложение
а) Знойный, душный полдень.
б) В другой комнате о чем-то спорили.
в) Меня взбудоражило это известие.
г) Мне нездоровилось.

1.В каком словосочетании НЕ пишется раздельно? а) увидел(не) орла, а какую-то другую птицу; б) указали на ( не) серьезность; в) (не) брата встретил г)

(не) засуха повредила урожай, а проливные дожди. 2. Укажите верное написание слова с НЕ и его объяснение. Он всегда дела ошибки из-за своей (не) внимательности. а) Невнимательность- Всегда пишется слитно б) Невнимательность - пишется слитно, так как можно заменить синонимом. в) Не внимательность- пишется раздельно, так как НЕ является отрицательной частицей. 3. Выберите рад, в котором все существительные пишутся с НЕ слитно: а) (не) приятель; (не) доумение; (не) лепость; б) (не) взгоды; (не) решительность; (не) смех, а слёзы; в) (не) организованность; (не) опрятность; (не) порядок, а беспорядок. 4. В каком предложение допущена ошибка? а) Я была уверена, что вы разразитесь благородным негодованием по поводу этого скандала.(А.И.Куприн) б) Неденьги, а истинная любовь приносит людям счастье. ( А.И.Куприн) в)Что касается недостатков, то к недостаткам привыкают. (А.И.Куприн) г) Жизненные невзгоды только закалили его характер. 5. В каком слове пишется суффикс -щих? а) переплет_ик; б) погруз_ик; в) смен_ик; г) развед_ик; 6. В каком слове пишется суффикс -чик? а) стеколь_ик; б) автомат_ик; в) танцов_ик; г) барабан_ик; 7. Вставь пропущенные буквы. Укажи "третий лишний": а) подбор_ик; смаз_ик; обход_ик; б) бетон_ик; паром_ик; объезд_ик; в) воз_ик пулмет_ик; сбор_ик. 8. Укажи ряд, в котором все слова имеют суффикс -ек: а) кулеч_к, носоч_к, дом_к, подароч_к; б) мешоч_к, пирожоч_к, звоноч_к, дружоч_к; в) творожоч_к, порошоч_к, коробоч_к, слон_к; 9. В каком слове пишется буква е? а) старуш_нка; б) меш_к; в) ч_ткий (почерк) г) грач_м. 10. В каком слове пишется буква о? а) ж_лудь; б) ч_рный; в) шапч_нка; г) кусоч_к; 11. Отметь группу слов, имеющих после шипящего букву о: а) крыж_вник; давч_нка; стереж_т; б) друж_к; камыш_м; горош_к; в) пастуш_к; малыш_м; реч_нка; г) ореш_к; краж_к; шапч_нка.

Правильно ли написано? Как же хочеться вернуть тех людей с которыми ты больше не общаешся.Вся дружба распалась из-за какого-то пустяка,а хоть эта

дружба длилась много лет.Я помню как мы в январе сидели и думали как будем отмечать следующий новый год,как называли друг друга лучшими друзьями,родными людьми.Как же хочется вернуть все назад,не хватает именно одного человека.с которым тебе было приятно находиться,дружить,общаться.;с Сейчас не найти такого же человека как он.я постоянно ищу в людях то что было у него.Сейчас очень много похожих людей но они не такие.!Может я сошла с ума но мне этот человек реально дорог,хоть мы и не общаемся.Но я хочу знать что он,как он,как у него дела,все ли хорошо,вообщем знать что у него все хорошо мне и это-го достаточно.Да я понимаю все это бред это не кого не интересует,у это-го человека уже другие друзья которых он называет родными.Я каждый день захожу к нему на страницу и смотрю что там нового нет не для того что бы поржать или что-то типо того,а для того что бы вспомнить все что было.!Иногда так плохо и хочеться написать,позвонить.Но знаю что это будет для него только так поржал и все.Даже все что написанно выше он прочитает поймет посмеётся и скажет вот это реально бред.!Хочу лишь сказать спасибо за дружбу,за внимание,за терпение,ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК

Во 1 - ых помогите озаглавить, во 2 - ых кто автор произведения, в 3 - их большое спасибо. даю 10 пунктов за решение!!!

Тяжелое дело, спасая человека, бежать через чужой, угрюмый лес, к далекой реке Кальве, без дорог, без тропинок, выбирая путь только по солнцу, которое неуклонно должно светить в левый край твоего глаза. По пути приходилось обходить непролазную гущу, крутые овражки, сырые болота. И если бы не строгое предупреждение Федосеева, я десять раз успел бы сбиться и заблудиться, потому что частенько казалось мне, что солнце солнцем, а я бегу назад, прямо к месту моей вчерашней ночевки. Итак, упорно продвигался я вперед и вперед, изредка останавливаясь, вытирая мокрый лоб. И гладил глупого Брутика, который, вероятно, от страха катил за мной, не отставая и высунув длинный язык, печально глядел на меня ничего не понимающими глазами. Через час подул резкий ветер, серая мгла наглухо затянула небо. Некоторое время солнце еще слабо обозначалось туманным и расплывчатым пятном, потом и это пятно растаяло. Я продвигался быстро и осторожно. Но через короткое время почувствовал, что я начинаю плутать. Небо надо мной сомкнулось хмурое, ровное. И не то что в левый, а даже в оба глаза я не мог различить на нем ни малейшего просвета. Прошло еще часа два. Солнца не было, Кальви не было, сил не было, и даже страха не было, а была только сильная жажда, усталость, и я наконец повалился в тень, под кустом ольхи. "И вот она жизнь, - закрыв глаза, думал я. - Живешь, ждешь, вот, мол, придет какой-нибудь случай, приключение, тогда я... я... А что я? Там разбит самолет. Туда ползет огонь. Там раненый летчик ждет помощи. А я, как колода, лежу на траве и ничем помочь ему не в силах". Звонкий свист пичужки раздался где-то совсем близко. Я вздрогнул. Тук-тук! Тук-тук! - послышалось сверху. Я открыл глаза и почти над головой у себя, на стволе толстого ясеня, увидел дятла. И тут я увидел, что лес этот уже не глухой и не мертвый. Кружились над поляной ромашек желтые и синие бабочки, блистали стрекозы, неумолчно трещали кузнечики. И не успел я приподняться, как мокрый, словно мочалка, Брутик кинулся мне прямо на живот, подпрыгнул и затрясся, широко разбрасывая холодные мелкие брызги. Он где-то успел выкупаться. Я вскочил, бросился в кусты и радостно вскрикнул, потому что и всего-то шагах в сорока от меня в блеске сумрачного дня катила свои серые воды широкая река Кальва.

СПАСИБО!!!!!!!

Найдите ССП СПП БСП!!! Напишите номер предложения!

(1)Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)Здесь он познакомился с Машей. (3)Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)Маша позволяла Тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)Однажды он принёс воды, когда медвежонок разлил полное ведро, и с тех пор она разрешала Тимофею помогать ей.
(6)Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей. (7)Он очень хотел сделать что-нибудь такое невиданное, огромное, чтобы она была не просто удивлена, а потрясена.
(8)На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шёл рядом и нёс мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой. (9)Все вокруг провожали их глазами и показывали пальцами, а Тимофей важно шагал так, как будто имел на это право, как будто он не хулиган и мелкий воришка, а с ними, с этой удивительной храброй девушкой и её медведями. (10)Он помогает их переводить, ему доверили важное и почти опасное дело, и ни одна контролёрша не посмеет подойти и спросить у него билет, потому что он – с Машей, которую в зоопарке все знали.
(11)Девушка как-то быстро поняла, что он всё время хочет есть. (12)И стала подкармливать его бутербродами с колбасой. (13)У Тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением. (14)Никогда в жизни потом он не ел такой колбасы.
(15)0днажды она купила ему мороженое, чем оскорбила его ужасно. (16)Поесть не очень стыдно, когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. (17)Но мороженое! (18)Такого унижения Тимофей перенести не мог. (19)Если она хочет, он будет с ней дружить, а подачек ему не надо.
(20)Они быстро помирились, и как-то так вышло, что сразу же после этого съели это мороженое, разделив пополам.
(21)Потом она вышла замуж и уехала.
(22)«Я не могу взять тебя с собой, – сказала она. – (23)Ты понимаешь? (24)Я очень хотела бы, но не могу».
(25)При ней он не мог расплакаться. (26)Чёрный от внезапно свалившегося на него горя, он ушёл, решив больше не приходить никогда, но через три дня явился снова в надежде, что весь этот ужас про её отъезд – неправда.
(27)Чужая тётка в тёплом ватнике чистила клетки и покрикивала на медвежат. (28)Маша никогда ни на кого не кричала. (29)Выросшие за лето медвежата играли на камнях и даже не заметили Тимофея, прижавшегося к сетке.
(30)В зоопарке почти никого не было: холодно, осень, будний день. (31)Он обошёл все клетки, проверил всех зверей. (32)Всё было в порядке. (ЗЗ)Устав бродить, он лёг под одним из громадных деревьев.
(34)Сначала он просто лежал на куче листьев, потом стал тихонечко подвывать, засовывая между колен замёрзшие грязные руки.
(35)Всё кончилось. (36)Больше в его жизни ничего не будет. (37)Он остался совсем один. (38)Маши больше не будет. (39)И лета больше не будет. (40)Будут осень, дождь, ранние сумерки, а к весне медвежата совсем вырастут и больше не узнают его.
(41)Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. (42)Потом встал и ушёл из зоопарка.
(43)Навсегда.



Вы находитесь на странице вопроса "Темнеет.Мне холодно.Дружба дело святое.Дружбу за деньги не купишь.О нас написали в газете.Ночь.Ночь холодная.От сосен веет жаром.Всё зажглось солнечными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.