В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено в тексте содержанию первого?1) (18)Тогда уже во мне
5-9 класс
|
возникло и постепенно разрослось желание воплотить мечту мою, «будить повсюду обожанье».
(19)Но меня и так очень любили и баловали в детстве.
вот это
2) (4)У поэта, поверьте, непременно должно быть очень счастливое детство.
(6)Но никак не такое, как у всех, не скучное, среднее, серое.
2) (4)У поэта, поверьте, непременно должно быть очень счастливое детство.
(6)Но никак не такое, как у всех, не скучное, среднее, серое.
Другие вопросы из категории
Шум брань мычанье блеяние рев сливаются в один нестройный говор.
Расставьте знаки препинания, пожалуйста)
снег весной сбежал в реку мы живем на Москве-реке на темную горячую землю вышли погулять куры.Действительно камни бывают различной величины и твердости.К счастью никого не было дома.Ах как же мы рады были встрече.
Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях. «Да не может быть! – воскликнул человек. – Я ничего хорошего для него не сделал…». Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.Нравственность – это путеводитель по жизни. И если ты будешьотклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючийкустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себяпо отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебетак же.Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски.Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, чтоВы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Выбудете счастливы. А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо. Ипомните: творят добро возвышенные натуры.
Читайте также
3.в каком варианте ответа указаны предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
4.в каком предложении подлежащее выражено неопределенной формой глагола?
Мысли в ней рассеяны,как тучи после бури.
1)Начальная форма- рассеянный
2)Постоянный признаки - совершенный вид,страдательное,прошедшего времени.
3)Непостоянные признаки- множественное число,краткая форма.
4)Синтаксическая роль-сказуемое.
№2.В каком варианте ответа допущена ошибка в морфологическом разборе причастия в предложении:
Обезумевшие лошади бешено рванулись и понеслись по дороге.
1)начальная форма-обезумевший
2)постоянные признаки -совершенный вид,действительное,настоящего времени.
3)непостоянные признаки -множественное число,именительный падеж.
4)синтаксическая роль-определение.
№3.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)В комнате воцарилась нарушаемая лишь потрескиванием сгорающих поленьев тишина.
2)К воротам вела недавно проложенная крутая дорожка.
3)Теперь я уже ясно различал шум леса,принимающего потоки воды,низвергающиеся с небес.
4)Собака временами вынюхивала что-то на дороге,теряющейся среди леса и бежала дальше.
Спасибо за помощь;)
A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз
месте которых в предложении должны стоять запятые?
Скользнув (1) к третьему этажу (2) Маргарита заглянула в
крайнее окно(3) завешенное (4) легонькой темной шторкой. (Булгаков М.)
1) 1,2,3
2) 2,3,4
3) 2,3
4) 2,4
2.
В каком варианте
ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые?
обратив на нее особенного внимания. 1) 1,2 2) 1,3 3) 1,2,3 4) 2 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Солнечный зной (1) припекающий где-нибудь на склоне холма (2) обращенного к югу (3) еще мешается с морской свежестью (4) тянущейся с севера. 1) 3,4 2) 1,3 3) 1-3 4) 1-4 11. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством, выраженным д\о. 1) Легкие неопределенные облака, высоко стоявшие над двором, уже расходились. 2) Мы умылись и оделись быстро и вышли из отеля, освеженные крепким сном, готовые на какие угодно скитания и с молодым предчувствием чего-то хорошего. 3) Свежесть мокрых трав доносилась с поля, смешиваясь с запахом дыма. 4) Весело ехать по глубоким колеям, заросшим муравой, повиликой, какими-то белыми цветами.