Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста.Чаепитие-это сущ. ,а для?них?

5-9 класс

Mississergina 09 дек. 2014 г., 17:49:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vitaliykovalev
09 дек. 2014 г., 18:27:48 (9 лет назад)

для-это предлог.
них- это решение.

+ 0 -
Алёнка290500
09 дек. 2014 г., 21:24:55 (9 лет назад)

них - местоимение
для предлог

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте 5 слов с суффиксом лк(а)
Тест !

В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые (знаки препинания не расставлены)?
Волки(1)обступившие лося со всех сторон(2)не спешили с атакой и не приближались(3)опасаясь его мощных копыт.
1) 1,2- выделяется деепричастный оборот , 3-выделяется причастный оборот.
2) 1,2- выделяется причастный оборот , 3- выделяется деепричастный оборот.
3) 2- выделяется причастный оборот, 3- выделяется деепричастный оборот.
4) 1,2,3- выделяются деепричастные обороты.

" обсудив " разбор по составу

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((

(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.

Помогите пожалуйста! Если вы сможете сделайте правильно! Заранее СПАСИБО! :)

Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)

Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-

Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.


Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)



Помогите, пожалуйста, решить задания. Тот, кто решит два задания, у того будет лучшее решение и получит добавку пунктов. Задания легкие, но мне не

охота их делать...)))

1. Выпишите только однокоренные слова, выделите в них корень.

Спешить (к поезду): спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный, спе'шиться. (это ' ударение)

Серый (костюм): сероватый, сереть, сера, серенький, серный, сернистый.

Горец, гореть, горный, пригорок, гора.

2. Объясните, почему так названы плетень, землянка, шиповник? Напишите это обо всех словах по плану:

1. Какая часть слова помогает нам объяснить это название?

2. Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?

Озаглавьте свою работу <Секрет названия>.

Помогите, очень срочно!

Помогите пожалуйста.......найдите тут

Помогите пожалуйста.......найдите тут метафоры ,эпитеты ,однородные члены и т.п

В середине осени, в середине сентября устанавливается иногда удивительная погода. Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса или даже белый хрустящий утренник*. Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая соломинка, каждая паутинка, протянутая там и сям, - все обсыпано сахарной пудрой. Но небо чисто. Оно такого глубокого синего цвета, какого не увидишь в летнюю жаркую пору. Солнце начинает пригревать в синем безветрии, и вскоре там, где хрустел под ногами заморозок, появляются россыпи крупной, как от­борные бриллианты, росы. Все в это время в природе дышит свежестью, здоровьем и чистотой.

В эту осеннюю пору появляются самые лучшие, самые крепкие, са­мые вкусные грибы**. Они тоже обрызганы росой, и даже в некоторых из них в середине, в ямочке, собирается немного хрустальной влаги.

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста.Чаепитие-это сущ. ,а для?них?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.