напишите сочинение рассуждение на тему Друзья познаются в беде, с приставками при-, пре- .
1-4 класс
|
Один раз пришел я домой! Смотрю телевизор и вижу что ребята играют найди приставку -пре- и мы называли слова. Слова Мити : прибегает,прислушивается, а больше он придумать не смог ! Теперь Паша ; он не мог придумать слова они меня выгнали и я пошел домой !и долго думал почему они меня выгнали ? Но потом они пришли и признались что у них беда , они не могут придумать слово . И я им стоко придумал так до вечера и играли , но мама позвала меня спать и мы решили завтра опять сыграть в эту игру !
Друзья познаются в беде, но иногда и предают в радости. Есть друзья, которые придумывают небылицы, а тебя за это наказывают. Друг всегда рад за тебя, он не придумывает и не превращает твою идею в свою.
пожалуйста помогите быстро написать времени нету
Другие вопросы из категории
Читайте также
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))
1) Быть учителем русского языка в нашем классе легко.
2) Быть учителем русского языка в нашем классе трудно.