Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите сочинение рассуждение на тему Друзья познаются в беде, с приставками при-, пре- .

1-4 класс

13072004 17 янв. 2014 г., 3:22:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
EdwardVasilev
17 янв. 2014 г., 3:56:59 (10 лет назад)

Один раз пришел я домой! Смотрю телевизор и вижу что ребята играют найди приставку -пре- и мы называли слова. Слова Мити : прибегает,прислушивается, а больше он придумать не смог ! Теперь Паша ; он не мог придумать слова они меня выгнали и я пошел домой !и долго думал почему они меня выгнали ? Но потом они пришли и признались что у них беда , они не могут придумать слово . И я им стоко придумал так до вечера и играли , но мама позвала меня спать и мы решили завтра опять сыграть в эту игру !

+ 0 -
Gneushew
17 янв. 2014 г., 4:41:08 (10 лет назад)

Друзья познаются в беде, но иногда и предают в радости. Есть друзья, которые придумывают небылицы, а тебя за это наказывают. Друг всегда рад за тебя, он не придумывает и не превращает твою идею в свою.

+ 0 -
Teacher117
17 янв. 2014 г., 5:36:36 (10 лет назад)

пожалуйста помогите быстро написать времени нету

Ответить

Читайте также

Пожалуйста)))))1) Замените книжное слово благоговейный в предложении стилистически нейтральным синонимом. Напишите это синоним.Ян глядел

на него с благоговейным восторгом.

2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!

3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.

4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.

5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста)))))

Напишите сочинение-рассуждение на тему"Легко ли быть учителем русского языка в нашем классе? " Выберите один из тезисов:

1) Быть учителем русского языка в нашем классе легко.
2) Быть учителем русского языка в нашем классе трудно.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение рассуждение на тему Друзья познаются в беде, с приставками при-, пре- .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.