Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

залаять на кого можно залаять

10-11 класс

Susannakokkoz 29 мая 2013 г., 0:40:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12233445566778
29 мая 2013 г., 2:15:00 (10 лет назад)

собака может залаять на человека

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Какую проблему автор затрагивает в тексте и какие аргументы можно использовать при написании сочинения?

Общение помогает при решении личных проблем.

Часто меня спрашивают о том, как помириться с любимой, другом, родными, соседями, учителями.

Что ж, попробуем разобраться!

Почему произошла размолвка? Кто виноват? Что стало поводом, а что было причиной? Вы можете ответить на эти вопросы?

Как правило, когда ссорятся люди, то по-своему прав и тот, кто обидел другого человека, и тот, кого обидели.

Как же быть?

Во-первых, постараться простить. Если вас обидел тот, кого вы любите, то нужно успокоиться и, всё проанализировав, подумать, как погасить ссору, как помириться.

Вы кому-то сказали что-то неприятное. Началось выяснение отношений. Вместо того чтобы промолчать, успокоиться, вам в ответ припомнили все ваши былые прегрешения. Не так ли?

Как быть? Опять же простить и понять: сиюсекундная реакция не всегда верная.

Грубое слово совсем не обязательно говорит о подлинном отношении к вам другого человека. Если вам сказали что-то резкое — это может быть эмоциональная реакция, не более. На самом деле человек относится к вам отлично, но считает, что вы ему уделяете мало времени, не замечаете, и он, чтобы привлечь к себе внимание, как-то растормошить вас, начинает говорить гадости, придираться. Да-да, иногда говорят гадости, искренне любя человека.

Если человек вам дорог, то нужно его простить. И первым сказать: давай помиримся, давай забудем плохое, давай посмотрим друг на друга и улыбнёмся…

Нет сил так поступить? Пусть первым, считаете вы, окажется другой — тогда вы его простите. Многие так рассуждают. Ну и будете дуться друг на друга день, два, неделю, месяц, и трещинка в ваших отношениях постепенно станет пропастью. Надо ли? Кто первый должен попросить прощения, предложить помириться? Тот, кто умнее!

Есть и другой способ помириться — написать письмо.

Честно признать: я погорячился, я был скорее всего не прав, мне жалко тебя терять. Я протягиваю тебе руку. Не отвергай меня. Мы нужны друг другу.

Родители, друзья, влюблённые, коллеги, которых вы обидели, конечно, поймут вас и простят.

Почему письмо лучше разговора?

Да потому, что в разговоре вас могут неправильно понять, прервать, возразить, а вы не найдёте, что ответить.

Устное слово выскочило и улетело. Написанное остаётся на бумаге (можно воспользоваться и электронной почтой). Ваше послание прочтут два-три раза, подумают о написанном, высказанном.

Да и вы, пока пишете письмо, постараетесь найти верные слова, исправите неточности, что-то дополните и, прежде чем отправить послание, перечитаете его два-три раза.

Не должны ссориться родные, не должны расходиться влюблённые, не должны из-за мелочей и пустяков разрывать дружбу настоящие друзья. А так бывает.

Кто-то не выдержал и накричал.

Кто-то замотался и забыл позвонить.

Кто-то устал и невнимательно выслушал другого человека.

Кто-то завертелся и не выполнил в очередной раз просьбу друга.

Кто-то не так себя повёл, а другой обиделся.

Разве это повод для серьёзных размолвок?

Если вы запутались в жизни, если вам всё опостылело, даю невероятно простой и одновременно сложный рецепт, как выйти из создавшегося положения.

Только, пожалуйста, не удивляйтесь, а постарайтесь последовать совету. Нужно сесть и написать подробное письмо себе. Рассказать о себе всё, проанализировать сложные ситуации. А потом — отправить письмо. Обычно это помогает.

Почему? Да потому, что, получив собственное письмо и прочитав его, вы посмотрите на себя со стороны, спокойно всё проанализируете, к тому же уже прошло какое-то время — и вы успокоились, так что прочтёте послание не в состоянии нервного потрясения (а размолвки приводят и к стрессу), а спокойно.

А ещё лучше, если у вас есть магнитофон, пересказать всю историю на плёнку и прослушать через двадцать четыре часа. Невероятно положительный результат бывает.

Не верите? Попробуйте.

И, возможно, вы простите своих друзей, родных, возлюбленных и снова начнёте улыбаться, радоваться, многое успевать, и жизнь покажется удивительной. Вы перестанете ругать себя и других, вы перестанете думать об одном и том же: почему другие люди так несправедливы к вам, почему вас никто не понимает? Вы попытаетесь сами понять других.

Если я не могу изменить мир и других людей, то, может быть, я могу измениться сам?!

Подумайте на эту тему!

А ТЫ УЛЫБАЙСЯ! (1)В воскресенье должен был решаться какой-то очень важный вопрос на собрании нашего жилищного кооператива. (2)Собирали даже подписи,

чтоб была явка. (3)А я пойти не смог — не получилось никуда отвести детей, а жена была в командировке. (4)Пошел с ними гулять. (5)Хоть зима, а таяло, и мы стали лепить снежную бабу, но вышла не баба, а снеговик с бородой, то есть папа. (6)Дети потребовали лепить маму, — потом себя, потом пошла родня поотдаленней. (7)Рядом с нами была проволочная сетчатая загородка для хоккея, но льда в ней не было, и подростки гоняли в футбол. (8)И очень азартно гоняли. (9)Так, что мы постоянно отвлекались от своих скульптур. (10)У подростков была присказка: (11) «А ты улыбайся!» (12)Она прилипла к ним ко всем. (13)Или они ее из какого фильма взяли, или сами придумали. (14)Первый раз она мелькнула, когда одному из подростков попало мокрым мячом по лицу. (15) «Больно же!» — закричал он. (16) «А ты улыбайся!» — ответили ему под дружный хохот. (17)Подросток вспыхнул, но одернулся — игра, на кого же обижаться, но я заметил, что стал играть он злее и затаенней. (18) «Обиженный» мальчишка подстерегал мяч и ударял, иногда не пасуя своим, а влепливая в соперников. (19)Игра у них шла жестоко: насмотрелись мальчики телевизор. (20)Когда кого-то сшарахивали, прижимали к проволоке, отпихивали, то победно кричали: «Силовой прием!» (21)Дети мои бросили лепить и смотрели. (22)У ребят появилась новая попутная забава — бросаться снежками. (23)Причем не сразу стали целить друг в друга, вначале целили по мячу, потом по ноге в момент удара, а вскоре пошла, как они закричали, «силовая борьба по всему полю». (24)Они, мне казалось, дрались — настолько грубы и свирепы были столкновения, удары, снежки кидались со всей силы в любое место тела. (25)Больше того — подростки радовались, когда видели, что сопернику попало, и больно попало. (26)«А ты улыбайся!» — кричали ему. (27)Я замер. (28)И тот улыбался и отвечал тем же. (29)Это была не драка, ведь она прикрывалась игрой, спортивными терминами, счетом. (30)Но что это было? (31)Тут с собрания жилищного кооператива потянулся народ. (32)Подростков повели обедать родители. (33)Председатель ЖСК остановился и пожурил меня за отсутствие на собрании. — (34)Нельзя стоять в стороне. (35)Обсуждали вопрос о подростках. (36)Понимаете, ведь столько случаев подростковой жестокости. (37)Надо отвлекать, надо развивать спорт. (38)Мы решили сделать еще одно хоккейное поле. (39)«А ты улыбайся!» — вдруг услышал я крик своих детей. (40)Они расстреливали снежками вылепленных из снега и папу, и маму, и себя, и всю родню. Помогите найти проблему и позицию автора.)

Помогите пожалуйста написать только вступление!!

1. Священное писание уделяет много внимания человеческим страхам. 2. Философы, которые специально исследовали природу страха, -Шеллинг, Кьеркегор, Уайдлер – опирались прежде всего на Библию. 3. Обыденное сознание зачастую уверено, что религия держится на страхе наказания. 4. Картины ада должны устрашать, удерживать от греха. 5. Система простая – будешь хороший, добродетельный, - попадёшь в рай. 6. Плохой –в ад. 7. Страх вечного огня, мук должен делать человека лучше. 8. Нравственность диктуется страхом. 9.Такое упрощение не скрывает причин религиозной веры. 10. Спасает не страх кары. 11. Спасает вера в Бога, любовь к нему. 12. Религиозный человек боится не ада, не Геенны огненной, он боится Бога. 13. Страх Божий связан не с наказанием, верующего останавливают страх и стыд потерять Божию любовь. 14. Для верующего этот страх посильнее котлов с кипящей смолой, в которых его обещают без конца варить. 15. Обычный человек – это арена борьбы добра и зла, страха и отваги. 16. Их поединки у каждого проходят по – своему. 17. Достигнуть свободы можно, лишь преодолев страх. 18. Одни отступают перед насилием, перед могуществом зла, его искусом, присоединяются к запуганному большинству, которое так необходимо власти. 19. Другие вступают в борьбу за себя, за свою человечность. 20. И те, кто не призывает Бога, борются в одиночку, борются с переменным успехом, но не прекращают своей борьбы. 21. Не пассивное приятие судьбы, - свобода приходит к ним как активное приятие всей ответственности за свою судьбу. 22. Быть самим собою, к чему бы это ни привело, - в этом смысле человек богоподобен. 23. И эта свобода трудна и трагична, ибо не на кого и не на что перекладывать бремя ответственности за свои поступки. (Д. Гранин)

Напишите по этому тексту сочинение. Заранее спасибо. На задворках нашего села стояло на сваях длинное помещение из досок. Здесь я первый раз в жизни услыша

л музыку- скрипку . На ней играл Вася-поляк. О чем же рассказывала мне музыка ? На что же это жаловалась она, на кого гневалась? Тревожность и горько мне, хочется заплакать, оттого что мне жалко самого себя , жалко тех, что спят непробудным сном на кладбище ! Вася, не переставая играть, говорил : Эту музыку написал человек, которого лишили самого дорогого. Если у человека нет матери, нет отца, но есть родина,он ещё не сирота. Все проходит : любовь , сожаление о ней , горечь утрат, даже боль от ран-но никогда не проходит и не гаснет точка по родине . Эту музыку написал мой земляк Огинский. Написал на границе, любовь к родной земле, которую никто не мог отнять , жива до сих пор Вася замолчал, говорила скрипка , пела скрипка , угасала скрипка. Голос её становился тише, тише, он растягивался в темноте тонюсенькой светлой паутинкой. Паутинка задрожала, качнулась и почти беззвучно оборвалась . Я убрал руку горла и выдохнул тот вдох, который удерживал грудью, рукой оттого что боялся оборвать светлую паутинку. Но все она оборвалась. Печка потухла. Слоясь , засыпали в ней угли . Тишь. Тюмень. Грусть. -Уже поздно,- сказал Вася из темноты.- Иди домой. Бабушка будет беспокоиться . Спасибо вам, дяденька,- прошептал я. Вася шевельнулся в углу, рассмеялся смущенно и спросил : "За что?". Я не знаю,за что. И выскочил из избушки. Растроганными слезами благодарил я Васю , этот мир ночной , спящее село, спящий за ним лес. Мне даже мимо кладбище не страшно было идти . Ничего сейчас не страшно . В эти минуты не было вокруг меня зла .Мир был добр и одинок- ничего , ничего дурного в нем не умешалось . Во мне звучала музыка о неистребимой любви к родине. А Енисей, не спящий даже ночью, молчаливое село за моей спиной , кузнечик из последних сил работащий наперекор осени в крапиве , вроде он один во всем мире, трава ,отлитая как будто из металла, - это и была моя родина . ...Прошло много лет. И вот однажды в конце войны я стоял возле пушек в разрушенном польском городе .Кругом пахло гарью , пюлью . И вдруг в доме , стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа .Эта музыка разбередила воспоминание. Когда-то мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга после того , как я слушал послушал полонез Огинского . Но теперь так же, как и в ту далекую ночь, хватала за горло , но не выжимала слез , не прорастала жалостью .Она звала куда-то , заставляла что-нибуть делать , чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не ютились в горящих развалинах , чтобы небо не подбрасовало взрывами .Музыка властвовала над оцепеневшим от горя городом , та самая музыка, которую, как вздох своей земли , хранил в сердце человек , никогда не видавший родины и всю жизнь тосковавший о ней .

B8 Ведя монолог от имени самовлюбленного поборника красоты в искусстве, В. М. Гаршин использует целый ряд приемов, подчеркивающих оттенки внутреннего мира

рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика


Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские "Бурлаки"? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое "Майское утро". (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?




Вы находитесь на странице вопроса "залаять на кого можно залаять", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.