звуко-буквенный анализ слова цель, шелест, жест.
1-4 класс
|
Oksanochkamayb
21 июня 2013 г., 1:17:21 (10 лет назад)
Ави
21 июня 2013 г., 3:01:53 (10 лет назад)
[цэл']
[ш'эл'ист]
[жэст]
Ответить
Другие вопросы из категории
подчеркнуть подлежащие в предложениях: Недавно у мамы был день рождения. Я с отцом поехал на рыбалку. Нас с сестрой очаровала программа концерта. Бабушка
с дедушкой ходили в театр.
телеграму надо написать из этого
Милый мой внучок Серёженька! Вот ты теперь и четвероклассник. Поздравляю тебя. Скоро ты окончишь начальную школу. Учись хорошо. Слушайся учительницу и дружи с ребятами. Я желаю тебе удачи, хороших друзей и интересных уроков. Жду на каникулы. целую.
Бабужка
Помогите пожалуйста. привести примеры употребляя слово беседка. По плану: 1) Слово, 2) Словосочетание, 3) Предложение, 4) Текст, 1) Беседка- беседовать,
собеседники, беседа. Я это смог. Дальше Если
Читайте также
Прочитай Пямятку 1 "Как сделать звуко-буквенный разбор слова"
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
ПРОЧИТАЙ СЛОВА С КОРНЕМ -море-.МОР-Е, МОР-ЯК,МОР-СКОЙ,МОР-ЯЧКА, ЧЕРНОЕ..... БЫВАЛЫЙ..... ПРИБОЙ.... БЕССТРАШНАЯ.....ЗАПИШИ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ.ПРОВЕРЬ
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Вы находитесь на странице вопроса "звуко-буквенный анализ слова цель, шелест, жест.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.