письменный разбор слова ранняя
10-11 класс
|
Порядок разбора:Напиши слово.Раздели слово на слоги и определи количество слогов.Определи, на какой слог падает ударение, поставь знак ударения.Определи количество гласных букв и согласных.Запиши буквы в столбик, около каждой буквы в [ ] запиши их звуки.Дай характеристику каждому звуку: Какой звук обозначают согласные буквы: звонкие или глухие, твердые или мягкие. Какой звук обозначают гласные буквы: ударный или безударный.Обрати внимание на буквы е, ё, ю, я (обозначают 2 звука, если: стоят вначале слова, после гласной, после ь или ъ знаков). Не забудь об особенностях ь и ъ знаков.Помни, что согласные звуки [ж], [ш] — твёрдые непарные, а звуки [ч'], [щ'] — мягкие непарные.Твёрдость и мягкость этих звуков не обозначается на письме и не зависит от последующей гласной буквы. Подведи черту.Подсчитай и запиши, сколько букв и звуков в слове.
Другие вопросы из категории
Запиши понятия,обозначающие атмосферные осадки.
Дождь,иней,град,снег,роса,туман.
1) Осадки в жидком состоянии.
2) Осадки в твёрдом состоянии.
3) Осадки в парообразном состоянии.
Читайте также
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
Производите морфологический разбор слова: Учила
морфологический разбор слова шкаф