Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

А кисти сочные, как яхонты, горят Лишь то беда,Висят они высоко...

1-4 класс

неужели вы даже по таким маленьким отрывкам узнали басни?
б) выпиши отрывок. Отметь орфограммы. Какие из них ты можешь объяснить?
в)выполни фонетический разбор частицы ведь.

MaxFaril 10 февр. 2014 г., 19:19:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kjyub
10 февр. 2014 г., 21:54:00 (10 лет назад)

Басня:Лиса и виноград.
б)А кисти (Ст,слышится ь,но мы его не пишем) сочные(Чн,слышится ь),как яхонты(безударная о) горят(безударная о).Лишь то беда,висят они высоко(безударная 1 о)
в)"В` е д`"

+ 0 -
Nvavinskaya
10 февр. 2014 г., 22:30:33 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Syperfoxyk
11 февр. 2014 г., 0:06:08 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Limonik
11 февр. 2014 г., 1:01:28 (10 лет назад)

-___-

+ 0 -
Brezhnevdima20
11 февр. 2014 г., 2:29:00 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Weronika2002
11 февр. 2014 г., 3:09:06 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

образуйте от глаголов в неопределенной форме глаголы в форме настоящего и будуещего времени во 2 - м и в 3 - м лице единственного числа. петь -

...... ,жить - ....., говорить - ..... это в настоящем времени . будущее время - сгореть-...., решить - ..., помолчать - ......, уснть-...

Поставь данные глаголы в неопределённую форму и в форму 3-го лица ед. числа и 3-го лица мн. числа. Обозначь орфограмму -тся и -ться в глаголах

Встречаемся,радуетесь,одеваешься,прощаетесь,переписываешься,занимаемся,расстаётесь,подружитесь.

Читайте также

прчитайте отрывок из басни Лисица и виноград. Найдите в тексте оброзное сравнение и крылатое вырожение. голодная кума лиса залезла в сад; в нём

винограду кисти рделись. у кумушки глаза и зубы разгорелись, а кисти сочные, как яхонты, горят; лишь то беда, висят они высоко... хоть видит око, да зуб неймёт. к какому персанажу текста его можно применить?

Спиши строчки из произведений А. С. Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти. Буря мглою небо.Вихри снежные крутя-То, как зверь, она.То., к

Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.

Буря мглою небо....

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она....

То...., как дитя.

Мороз и солнце день чудесный!

Ещё ты .... друг прелестный...

Прозрачный лес один...

И ель сквозь иней...

И речка подо людом...

А какое ж это диво?

Где то .... бурливо

Окиян, .... вой,

... на берег пустой,

... в шумном беге,

И ... на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря...

Спиши строчки из произведений А. С. Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти. Буря мглою небо.Вихри снежные крутя-То, как зверь, она.То., к

Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.

Буря мглою небо....

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она....

То...., как дитя.

Мороз и солнце день чудесный!

Ещё ты .... друг прелестный...

Прозрачный лес один...

И ель сквозь иней...

И речка подо людом...

А какое ж это диво?

Где то .... бурливо

Окиян, .... вой,

... на берег пустой,

... в шумном беге,

И ... на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря...

Упражнение 289.Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина.Пропущенные глаголы допиши по памяти. 1)Буря мглою небо ... Вихри снежные крутя; То,как зверь,о

на ... То ... как дитя 2)Мороз и солнце день чудесный Ещё ты ... друг прелестный 3)Прозрачный лес один ... И ель сквозь иней... И речка подо льдом ... 4)А какое ж это диво? где то ... бурливо окиян ... вой ... на берег пустой ... в шумном беге И ... на бреге В чешуе как жар горя Тридцать три богатыря

помогите плиииз поставлю лучшее решенье

Это отрывок сказки Четыре художника : Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень; сошлись да и заспорили: кто

из них лучше рисует? Спорили-спорили и порешили в судьи выбрать Красное Солнышко: «Оно высоко в небе живёт, много чудесного на своём веку повидало, пусть и рассудит нас».
Согласилось Солнышко быть судьёй. Принялись живописцы за дело. Первой вызвалась написать картину Зимушка-Зима.
«Только Солнышко не должно глядеть на мою работу,— решила она.— Не должно видеть её, пока не закончу».
Растянула Зима по небу серые тучи и ну давай покрывать землю свежим пушистым снегом! В один день всё кругом разукрасила.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.

Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит.
Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сдул белую шапку. Нужно её снова надеть. А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься.
«Оденься и ты, косой, в белую шубку,— решила Зима,— тогда уж тебя на снегу не скоро заметишь».
А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить.
Чудесную шубку припасла ей Зима, просто на диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Заглянула Зима в лес. «Его-то уж я так разукрашу, что Солнышко залюбуется!»
Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Под деревьями Зима расписала весь снег узором разных следов и следочков. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется; и серый волк по лесу пробежал, тоже свои отпечатки оставил. А вот медвежьего следа нигде не видать, да и не мудрено: устроила Зимушка-Зима Топтыгину в чаще леса уютную берлогу, сверху укрыла мишеньку толстым снеговым одеялом: спи себе на здоровье! А он и рад стараться — из берлоги не вылезает. Поэтому медвежьего следа в лесу и не видать.
Но не одни только следы зверей виднеются на снегу. На лесной полянке, там, где торчат зелёные кустики брусники, черники, снег, будто крестиками, истоптан птичьими следочками. Это лесные куры — рябчики и тетерева — бегали здесь по полянке, склёвывали уцелевшие ягоды.
Да вот они и сами: чёрные тетерева, пёстрые рябчики и тетёрки. На белом снегу как все они красивы!
Хороша получилась картина зимнего леса, не мёртвая, а живая! То серая белка перескочит с сучка на сучок, то пёстрый дятел, усевшись на ствол старого дерева, начнёт выколачивать семена из сосновой шишки. Засунет её в расщелину и ну клювом по ней колотить!
Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина седой чародейки — Зимы. Можно её и Солнышку показать.
Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины… А под его ласковым взглядом всё кругом ещё краше становится.
Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.Нужно составить план текста и подробно каждый отрывок с копировать !И написать название частей.Корочи составить план текста.



Вы находитесь на странице вопроса "А кисти сочные, как яхонты, горят Лишь то беда,Висят они высоко...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.