Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

всегда ли соблюдают ваши права?Как вы думаете,почему они нарушаются?что вы можете сделать чтобы они не нарушались

5-9 класс

Nastyabezmaternykh 12 марта 2014 г., 4:43:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexsaaaaaa
12 марта 2014 г., 6:01:41 (10 лет назад)

О обществе часто нарушают права человека. Иначе бы не существовали правовые учреждения по защите прав человека, потребителя...Нарушение прав, я думаю, связано с примерами не уважения к человеку или даже обществу. Думаю, что не надо позволять нарушать ваши права, а если это произошло - требовать их восстановления и наказания виновных. Ну и усилить правовое законодательство. 

 

Еси что не так извини!!!!!!Я из головы!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААА!! ) какие выразительные средства здесь есть? найдите в тексте разговорные и просторечные слова. как вы думаете почему они

употреблены в этом стихотворении? Докажите,что две последние строфы представляют собой распространенные назывные предложения
По дому бродит привиденье.
Весь день шаги над головой.
На чердаке мелькают тени.
По дому бродит домовой.

Задание 115.

Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.

2) Сделай указанные разборы слов и предложения.

3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).

4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.

5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что

помогите помогите помогите СРОЧНо!!!!!!!! Запишите фрагменты текста,заменяя прилагательные,заключённые в скобки,формой составной

сравнительной степени со словом более.Определите падеж ,число,а в единственном числе - род этих прилагательных. Славянские постройки на Руси были (не)однотипны.Культура строительства из дерева на северных землях была (высокий),чем на южных.Жилища северного типа были (на)земными,со срубными стенами,деревянным полом и большой каменной печью.Фундамент заменяли большие камни или толстые столбы.Над ними обычно располагалось хозяйственное помещение-подклет.Оно,как правило,было(низкий),чем жилая часть дома. 1 Как вы думаете ,почему культура строительства из дерева на севере Руси была выше ,чем на юге? 2 подчеркните имена прилагательные в форме составной сравнительной степени как члены предложения.В каких предложениях имя прилагательное в форме сравнительной степени входит в состав сказуемого? 3 Объясните постановку знаков препинания в третьем предложении.4 Что, по вашему мнению, входит в понятие культура строительства? 5 В каком предложении сказуемое выражено с помощью двух слов:быть+краткая форма имени прилагательного? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Как вы думаете для чего автор рассказал нам побасенку? Какие выводы для себя вы сделали, прочитав её? Свой ответ запишите...

Через Уральские горы шел Дурень с компасом. Шел да и видит — стрелка компаса куда не надо показывает. Балуется. Рассердился Дурень на компас и разбил его о скалу, а сам дальше пошел. По солнышку.
Шел следом за Дурнем через Уральские горы умный человек. Тоже с компасом. Шел, шел да и видит, что стрелка компаса куда не надо показывает. Не на север. Дурит стрелка.
Задумался умный человек, куда именно стрелка, смотрит.
Долго ходил пытливый человек с озорным компасом. В оба глаза за стрелкой смотрел.
Ходил так, смотрел — и увидел, что стрелка на высокую гору глядит. И в какую бы сторону он ни пошел, стрелка на гору воротит.
— Эге! — сказал умный человек. — Никак я магнитную гору открыл — железную руду нашел?
Так оно и случилось.



Вы находитесь на странице вопроса "всегда ли соблюдают ваши права?Как вы думаете,почему они нарушаются?что вы можете сделать чтобы они не нарушались", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.