Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В Швейцарских Альпах путника призывают не рвать цветы. Но призывы эти сделаны с учётом национальных стереотипов. Определите, какая надпись выполнена

10-11 класс

по-немецки, по-английски и по-французски: "Наслаждайтесь цветами, но не обрывайте их!"; "Пожалуйста, не рвите цветы!"; "Цветы не рвать".

Zxc1270zxc 08 апр. 2014 г., 18:17:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dude000
08 апр. 2014 г., 19:15:11 (10 лет назад)

1-французский
2-английский
3-немецкий

+ 0 -
Zzzzzz136589
08 апр. 2014 г., 19:54:15 (10 лет назад)

Цветы не рвать по-немецки, пожалуйста, не рвите цветы - по английски, наслаждайтесь цветами, но не обрывайте их по -французски

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите вариант ответа с грамматически правильным продолжением предложения

Распахнув окно
1)солнце ворвалось в дом
2)мне стало холодно
3)на улице оказалась дождливая погода
4)я окончательно проснулся

Мать велела дочери налить себе воды.

перестройте предложение так, чтобы было ясно: а) вода нужна матери б) вода нужна дочери

Читайте также

В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1) (Не)редко, прочитав предисловие, мы утрачиваем интерес к самой книге.

2) Сегодня почти (не)вспоминается философская поэзия С.Я. Маршака.

3) Соборы и храмы Москвы пользуются заслуженной славой (не)только в России, но и во всём мире.

4) Деревья стоят (не)шевелясь, цветы тяжелеют, их аромат становится душным.

ПЕРЕДЕЛАЙТЕ ТЕКСТ ТАК ЧТОБЫ НЕ ПОМЕНЯЛСЯ СМЫСЛ ,НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ КТО СДЕЛАЕТ ПОЛУЧИТ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Деревенские мертвецы Помимо многих

дополнений в жанр, игра сделала и немалый вклад в серию. Но, к сожалению, это сделало крупный шаг от стандартов этой серии. В игре теперь нет узнаваемых противников: зомби, Ликеры (Лизуны), заражённые животные, насекомые и птицы — всего этого нет в игре (кроме собак — они на месте). Да и самого вируса в игре нету. На смену ему пришёл паразит Лас Плагас, а с ним — новые твари. Теперь основной массой будут Ганадо — сельские жители, заражённые паразитами. Конечно, они ведут себя почти как зомби: с невнятным бормотанием прутся толпой на персонажа. Однако интеллект их выше: они организованы, могут использовать лестницы, открывать двери, но главное — использовать оружие. Топоры, палки, факелы, вилы, серпы, бензопилы, арбалеты, щиты, булавы, даже стационарные пулемёты — управятся со всем. Это значительно усложняет жизнь. А уж если играть на высоком уровне сложности, то простая стычка с кучкой Ганадо обернётся жутью. Помимо простых селян есть ещё куча монстров: Регенераторы (могут восстанавливать дыры после попаданий), Новистадоры (жуки-переростки), Эль-Гиганте (монстр, похожий на тролля) и множества других чудиков, желающих уничтожить игрока. И для каждого из них нужен свой индивидуальный подход: если Ганадо или Новистадора можно просто расстрелять, то Регенератор требует прострелить у него всех паразитов, а для их нахождения нужен инфракрасный прицел. Боссы в игре тоже не робкого десятка. После того, как они «активируют» в себе паразитов, их тела начинает рвать в клочья, и после небольшой трансформации перед нами смертоносная тварь. Принцип борьбы с ними один: уничтожить паразита. Но вот как к этому паразиту подступиться — задача игрока. Некоторых можно просто расстрелять, а вот некоторых нужно ослабить, а уже потом бить. Боссы в игре не дадут игрокам скучать (особенно на высоких уровнях сложности).

Определить проблему текста: (1) Большой художник Есенин зажег публику свежестью и яркоцветностью своего творчества. (2) Первых своих

читателей поэт пленил тем, что повёл по забытой ими прекрасной земле, заставил ощутить шелк травы, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать её запахи.(3) Есенин залил голубизной рязанские пейзажи, наполнив и поля, и чащобы то нежной, то черной синью, по которой мы отчётливо узнаем его руку. (4) Стремясь придать пейзажу звучность, поэт насыщал его малиновым и кумачовым цветами, но пользовался ими редко. (5) Сбереженные малиновые и алые краски делали стихотворные образы четкими, ощутимыми.(6) Очень характерно для палитры Есенина пристрастие к желто-золотому цвету. (7) В этой гамме выдержаны все его автопортреты. (8) И это не случайно. (9)В образе, затушеванном словом его языческой фамилии, образе, который расшифровывался как осень. (10) Поэтому своя судьба виделась поэту в «золототканом цветении». (11) В желто-золотом цвете видел Есенин рожок месяца над крышей, долину, освещенную солнцем, зелень деревьев.(12) Часто пейзаж у поэта был решен в два цвета: желтая масса близкой реки и синяя полоса дальней рощи, алые, зажженные светом огня одежды Руси и шаль с зеленой каймой, красношерстная верблюдица и желтый горб зари.(13) Красный, желтый, зеленый и, конечно, синий цвета составили основной колорит пейзажной лирики Есенина. (14) Врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. (15) Его звук не позволял поэту не заметить удивительного цвета освещенной заходящим солнцем печи, напряженно синего плата небес, гаснущей желтизны вечера, густо-черного крыла глухаря.(16) Среди этого буйного многоцветья яснее и легче становилась словесная походка Есенина.

До Завтрааааа плиззззззз срочнооооооо !!! Спишите , вставляя , где нужно , и графически выделяя окончания . как

ие из них служат показателями согласования и управления ? Определите , какие формы они образуют . Выделите окончания , которые служат для связи сказуемых с подлежащими .

1) Прибилиж..ся вес.., и ден.. уже прибавился . 2) Земля покрыт.. пестры.. ковром трав.. и цвет .. . 3) Всяк.. проявление жизн.. рядом пита.. душу. 4) Я подошел к н.. м поклонился; он.. ответил.. мн.. на поклон и пустил.. огромный клуб дым.. . 5) Между дв.. теток , у колонн.., не замечаем.. никем , Татяньа смотрит и не видит , волненье свет.. ненавид.. 6) Неч.. было делать , мы приютил..с у огня , закурил.. трубки . 7) Удивительно вспоминать сейчас , как на глаз.. у детей мо.. поколения одно за друг.. стали входить в жизнь чудеса наук.. и техн.. .

ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОРФОГРАФИИ ВАРИАНТ I I. Укажите, в корнях каких слов нужно писать букву о: 1) ум..лять о помощи; 2) касательная линия; 3) приложить

усилие; 4) небольшой р..сточек; 5) выращенные овощи; 6) листья заг..релись; 7) к..снуться воды; 8) возл..гать ответственность; 9) промокательная бумага; 10) отв..рить картошку; 11) ур..внять в правах; 12) обм..кнуть перо в чернила; 13) поклониться матери; 14) резвый ск..кун; 15) вскочить на коня. II. Определите, в каких словах нужно писать букву о: 1) неровный ш..в; 2) крикнуть громч..; 3) трущ..бные обитатели; 4) ож..г руки; 5) искажонный рисунок; 6) поддержать плеч..м; 7) коллектив сплоч..н; 8) ключ..вая вода; 9) медный пятач..к; 10) неглубокий овраж..к; 11) квасцовый раствор; 12) растолч..шь зерно; 13) узкий ж..лоб; 14) стало свеж..; 15) говорить общ.. . III. Укажите в каких словах нужно писать пре-. 1) презабавный ребенок; 2) быстро пр..бежать; 3) приобрести книгу; 4) . приуменьшить заслуги; 5) превратить воду в пар; 6) приобщиться к искусству; 7) пресытиться фруктами; 8) пр..топтать землю; 9) почетный пр..зидиум; 10) пр..брежные заросли; 11) пр..лежный ученик; 12) пр..небрегать опасностями; 13) пр..клеить объявление; 14) пр..интересный человек; 15) пр..рвать разговор. IV. Найдите слова, в которых пишется мягкий знак: 1) наглая лож..; 16) усеян сплош..; 2) много задач..; 17) громко не плач..; 3) железных крыш..; 18) десять тысяч..; 4) бережет., покой; 19) красный плющ..; 5) обознач.. ударение; 20) нужная вещ..; 6) несется вскач..; 21) пятый этаж..; 7) выйти замуж..; 22) напиток шипуч..; 8) снег скрипуч..; 23) похож., на отца; 9) спрячося за угол; 24) распряч.. волов; 10) ветер свеж..; 25) остаеш..ся дома; 11) строит., быстро; 26) уваж..те старшего; 12) жеч.. хворост; 27) намаж.. маслом; 13) закон всемогущ..; 28) мед тягуч..; 14) усатый морж..; 29) ключ., от квартиры; 15) горячая печ..; 30) теплый душ.. . V. Укажите слова, в которых пишется hr. 1) жева..ая газета; 2) накормле..ый вовремя ребенок; 3) груже..ый вагон; 4) нечая..ая встреча; 5) жела..ый друг; 6) бракова..ая деталь; 7) круче..ая нитка; 8) кипяче..ая вода; 9) ваго..ые мастерские; 10) гости..ый двор; 11) овся..ое печенье; 12) ветре..ый день; 13) огурцы пересоле..ы; 14) завяза..ый узлом шарф; 15) несвяза..ый свитер. VI. Определите, где не со словами пишется раздельно. 1. В окнах (не)доставало нескольких стекол. 2. Ребенок (не)достает рукой до стола. 3. Он (не)был волшебником. 4. (Не)взлюбила мачеха дочку старика. 5. (Не)уклюжий медвежонок играл на поляне. 6. Одиноко на осенней (не)веселой дороге. 7. Речка была (не)болыпая, но глубокая. 8. Ваза (не)хрустальная. 9. Мы ценим (не)праздность, а труд. 10. Дети здоровы, (не)простужены. 11. Это был (не)рассчитанный удар. 12. (Не)работая, сыт (не)будешь. 13. Глубоко (не)изученный вопрос. 14. Еще (не)мытые фрукты лежали на столе. 15. Он плясал (не)утомимо, самозабвенно. VII. Укажите, где надо писать ни. 1. Он н.. уехал. 2. Не слышно н.. звука. 3. Где он только н.. бывал! 4. Н.. зайти ли к нему? 5. Нет н.. души. 6. Он н.. мог н.. прийти. 7. Это отнюдь н.. близко. 8. Н.. разу его здесь не было. 9. Где н.. бывал, всюду ему было хороню. 10. Прислали его — н.. рыба н.. мясо. 11. Н.. с кем поговорить по душам. 12. Я, как всегда, остался н.. с чем. 13. Село стало ничьим: н.. своим, н.. чужим. 14. Н.. одной мыслишки в голове. 15. Н.. читал бы при плохом освещении. VIII. Определите, какие слова пишутся через дефис: 1) (пол)лимона; 9) (крово)йбращение; 2) (радио)эфир; 10) (вице)губернатор; 3) чин(чином); 11) давным(давно); 4) (плащ)палатка; 12) (полу)дикарь; 5) иван(да)марья; 13) куда(нибудь); 6) (пяти)дневный; 14) (тех)помощь; 7) северо(запад); 15) (обще)известный. 8) медно(красный); IX. Укажите, в каких примерах выделенные слова пишутся раз¬дельно: 1) (по)январски морозно; 2) и что(бы) ни говорили, все слушали; 3) как(будто) кто-то постучал; 4) (в)одиночку ничего не сделаешь; 5) поступил (по)деловому; 6) (во)первых; ‘ 7) (в)дали нарастал рев; 8) собрались (на)встречу с художником; 9) следы заворачивали за(то) дерево; 10) мы продвинулись (в)глубь; 11) шли след(в)след; 12) это птица (в)роде цапли; 13) (в)течение времени; 14) у рек, (на)подобие Терека, течение бурное; 15) она так(же) ему поклонилась.



Вы находитесь на странице вопроса "В Швейцарских Альпах путника призывают не рвать цветы. Но призывы эти сделаны с учётом национальных стереотипов. Определите, какая надпись выполнена", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.