Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

конец мая. В поле ещё прохладно. Подул ветер . Ветер поднял с крыши листья и понёс их к реке вместе с перелетными птицами. Земля отдыхала.

5-9 класс

Полдневный зной уступил место прохладной ночи. Уже темнело. А отряд до сих пор не возвращался в лагерь, как подчеркунуть второстипенные члены

Ccccccccce 10 апр. 2014 г., 12:04:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastjukha
10 апр. 2014 г., 14:48:06 (10 лет назад)

мая (чего? дополнение) в поле (где? обстоятельство тире с точкой), с крыши (с чего, дополнение) листья (дополнение) к реке (куда? обстоятельство места) с птицами (с кем? Тв.п. дополнение), перелетными (какими? определение, подч. волнистой линией)

Ответить

Читайте также

1)расставьте знаки препинания. определите вид односоставного предложения. укажите, чем выражено сказуемое. 1)нет дождя и все сохнет.2)уже давно рассвело и

лампу потушили. 3)конец мая и в поле все еще прохладно. 4)наступил август и по ночам стало холодно. 5)тихо и синева висит между деревьями.
2)найдите объяснение постоновке запятых в предложении
но ты взыграл, неодолимый, и стая тонет кораблей.
обращение
обособленное определение, выраженное причастным оборотом
обособленое согласованное определение, относящееся к личному местоимению
обособленное дополнение
обособленное предложение,относящееся к личному местоимению







Тучи скл..нявшиеся на г..ризонте стали выше подыматься сгущались и разл..вались всё шире и шире по небосклону. Время от времени пробегал порыв ветра. Он

вырывался казалось из жерла ра.. каленной печки (на)конец ветер поднялся с такой силой что трудно стало двигаться (в)перёд. В какие(нибудь) десять минут окрес..ность изменилась совершенно леса приняли сумрачный цвет и зашумели (в)далеке как раз..ярённое море макушки деревьев рвались словно в страхе каком(то) и силились как(будто) убежать от вихрей которые выр..стали вдруг в разных местах и стремительно носились по полям. Уже с утра разд..вались по врем..нам глухие отдалённые раскаты они гремели теперь (без)умолку и пр..ближались вместе с ними надвигалась и туча сделавшаяся теперь зловещего чернильного цвета. Темнота на земле а туча на небе с каждой с..кундой захватывали всё больше и больше пространства слышно было как (по)среди грохота бушевавш..го ветра шумела она комкая нижние слои облаков и сдавливая воздух. На с..кунду вся природа как бы пораженная страхом упала ниц и смолкла. (Д. Григорович) Расставить знаки перпинания,указать части речи выделенных слов! подчеркните обстоятельства и укажите их вид

Помогите пожалуйста, очень надо.....определите тип речи Теперь конец сентября, но вётлы ещё не пожелтели. Временами

проглядывает ясное солнцец, и тогда ещё чернее делаются тучи, ещё голубее чистые участки неба, ещё желтее листва, ещё зеленее трава, ещё чернее дорога, ещё более проглядывает сквозь полуопавшие липы старенькая колокольня.

Начинает светать и пробуждается природа. Просыпаются птицы и распивают на все лады.Хочется вдохнуть свежести и ты выходишь из дома. Ещё прохладно но ты

ещё с наслаждением идёшь босиком по сырой траве
Задание
1) Схемы всех предложений
2) Выписать безличные глаголы
3) Глаголы выходишь и распивают для морфологического разбора
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БЫСТРЕЕА1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) кухОнный 2) средствА 3) нАчала
4) столЯр
А2. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?
1) в..ковой, гр..бешок, забл..стать
2) бл..горазумие, упом..нать, удес..терить
3) заг..релый, зап..рать, предл..гать
4) задр..жать, раск..лоть, см..ренный

А3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ПО)ЛЕТНЕМУ лесу приятно гулять, ПОТОМУ(ЧТО) открываешь для себя много интересного.
2) (В)ДАЛИ на (СЕВЕРО)ЗАПАДЕ поднялась гряда гор..
3) В тундре, (НА)ПРИМЕР, ТО(ЖЕ) есть свои красивейшие места.
4) (ВО)ВРЕМЯ кругосветных плаваний Тур Хейердал решал, ЧТО(БЫ) ещё усовершенствовать в своей лодке.

А4. Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.
1) Храм красив не только снаружи, но и внутри
2) На реке было ещё прохладно, тихо.
3) Вокруг меня простирались печальные пустыни.
4) Зимой он стал появляться чуть ли не каждый день.

А5. Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым.
1) Контуры снежного великана правильны и красивы.
2) Жить на белом свете значит бороться и побеждать.
3) Солнце словно огненный шар.
4) Она девушка с характером.

А6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
4) Волгоград стал символом нашей стойкости и нашей славы.



А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
За широким полем (1) вероятно (2) расположено большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.

1)1,2 2)1,2,5,6
3) 1,2,3,4
4) 1,2,3,4,5
А8. Укажите верную характеристику предложения.
Недалеко от Санкт-Петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове Котлин, Пётр Первый заложил город-крепость Кронштадт.
1) Простое предложение с уточняющими членами предложения.
2) Простое предложение с однородными членами предложения.
3) Простое предложение с приложением.
4) Простое предложение с обращением.

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне.

1) 1, 2 2) 1,2,3 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3, 4

А10. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимся там, но скоро оценили прелести деревенской жизни.
2) Те, кто прошел курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.
3) У художников зрительная память, естественно, развита лучше, нежели у музыкантов.
4) В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.



Вы находитесь на странице вопроса "конец мая. В поле ещё прохладно. Подул ветер . Ветер поднял с крыши листья и понёс их к реке вместе с перелетными птицами. Земля отдыхала.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.