Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Устраните алогизмы, связанные с употреблением местоимений

10-11 класс

Танюша0909 21 апр. 2014 г., 17:44:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Julietak
21 апр. 2014 г., 19:17:04 (10 лет назад)

1 И дочь попросила отца купить ей такую же кофточку ,как у подруги ,только потому, что она
хотела быть на нее похожей. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте, где нужно, пропущенные знаки препинания,

Посторонним вход воспрещен. Стойте справа проходите слева!
Высокое напряжение. Берегись! Граждане в нетрезвом виде в баню не пропускаются.

Знакома! А нравится?

На горных
тропах Таджикии Путник будь осторожен! Ты здесь как слеза на реснице! В
Люксембурге Не превышай скорость на повороте – вылетишь во Францию или
Греманию! В США Телеграфные столбы наносят вред автомобилям только в порядке
самозащиты. Как? Лучше. А почему? (А. Маркуша)



Диалог на тему Причастия

Читайте также

Устранить ошибки, связанные с употреблением слов без учета их значения в контексте.Лицо господина принимает сонное состояние.

И чем быстрее ткачиха свяжет порвавшуюся нить,тем меньше станок будет бездельничать.
У учащихся выросла уверенность в своих силах.
Фамусов живет по лозунгу:Подписано,так с плеч долой".
У Печорина существует эгоизм.
Она должна была дружно взяться за работу.
Начался обстрел немецкими самолетами.
Текст сильно эмоционально повоздействовал на меня.

Исправьте ошибки связанные с употреблением местоимений.1 Он охотно дарил то что не было нужно самому себе.2 Посуду упаковали особенно тщательно, но когда

распаковали, оказалось, что многие из них разбиты.3 Крестьянство было недовольно реформой-они мечтали получить не только свободу, но и землю. 4 Всем давно известны ихние секреты. 5 В отношении них возбуждено уголовное дело.

Устранить ошибки, связанные с употреблением слов без учета их значения в контексте.

Этим первым мощным порывом сазан часто вытягивает лесу в одну прямую линию с удилищем и легко рвет её.
Я расскажу об одном моменте,который произошел во время войны.
Его родные были убиты бомбежкой.

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением местоимений. Ошибки объясните.

Новая форма организации труда на комбинате дает возможность рабочему превратиться в требовательного организатора производства, воспитывает в себе чувство хозяина
Развенчивая поэзию стремящегося уйти от жизни и борьбы поэта в рецензии на его сборник, газета использовала такие "перлы" ее.



Вы находитесь на странице вопроса "Устраните алогизмы, связанные с употреблением местоимений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.