Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте схемы предложений, расставьте знаки препинания.

5-9 класс

1. Еще вечером я видел как сидела мать-птица у гнезда.
2. Чёрная река зябла и струйки пара перебегали всюду.
3. Капитан растирал между пальцами жёлтые листья и от листьев шёл запах горечи.
4. Дед рассказал что чётра он встретил на протоке у самого озера.
5. Дым возвещал о близости сытного ужина и усиливал добродушное настроение.
6. Мы боялись что от первой спички лес вспыхнет.
7. Я удивляюсь что эта простая мысль до сих пор не дошла до сознания многих людей.
8. Когда слух привык к тишине я услышал журчание воды в пещере.
9. Если идут тёплые дожди то в лесу появляются грибы.
10. Мы прибавили шагу потому что надвигалась гроза.

Ahha25199680 05 мая 2014 г., 17:24:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВладимирШашков
05 мая 2014 г., 19:29:58 (10 лет назад)

Еще вечером я видел,как сидела мать-птица у гнезда.
Черная река зябла,и струйки пара перебегали всюду
Капитан растирал между пальцами желтые листья,и от листьев шел запах горечи.
Дед рассказывал,что четра он встретил на протоке,у самого озера.(тут узнай к кого-то нужна ли перед у самого озера или нет)
Дым возвещал о близости сытного ужина,и усиливал добродушное настроение.
Мы боялись,что от первой спички лес вспыхнет.
Я удивляюсь,что эта простая мысль до сих пор не пошла до сознания многих людей.
Когда звук привык к тишине,я услышал журчание воды в пещере.
Если идут теплые дожди,то в лесу появляются грибы .
Мы прибавили шагу,потому что надвигалась гроза.

+ 0 -
катерина
10 февр. 2017 г., 18:28:21 (7 лет назад)

сама думаю

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста! отмечу как лучшее!

Одинаково очаровывают и доставляют наслаждение , развивающиеся на ветру летом густые кроны деревьев, и обнажившиеся по осени, ветки с последними висящими на них листьями. Найти причастие в предложение и сделать морфологический разбор их. должно быть 2 слова! Буду очень благодарна, Заранее спасибо !!

Выписать старославянские слова из отрывка стихотворения Лермонтова "Мцыри".

Кругом меня цвел божий сад;
Растений радужный наряд
Хранил следы небесных слез,
И кудри виноградных лоз
Вились, красуясь меж дерев
Прозрачной зеленью листов;
И грозды полные на них,
Серег подобье дорогих,
Висели пышно, и порой
К ним птиц летал пугливый рой
И снова я к земле припал
И снова вслушиваться
К волшебным, странным голосам;
Они шептались по кустам,
Как будто речь свою вели
О тайнах неба и земли;
И все природы голоса
Сливались тут; не раздался
В торжественный хваленья час
Лишь человека гордый глас.

Читайте также

Из каких частей состоит данное сложное предложение, определить вид связи, составьте схему предложения, расставить знаки препинания, означить

грамматическую основу... :
И когда он вернулся в избу то его лицо, волосы и одежда были мокры, точно они насквозь пропитались едким болотным туманом.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

Помогите плиз!!!!!!!!!!!!Составь из данных частей сложные бессоюзные предложения.Расставь знаки препинания.

1.князь Гвидон зовёт их в гости 1.пристают к заставе гости (А.С.Пушкин)
2.волны моря заклубились 2.корабли из глаз сокрылись
3.огонёк горит светлее 3.Горбунок бежит скорее
4.городничий выезжает в туфлях,в шапке меховой,с сотней стражи городской 4.вот обедня наступает
5.ясный полдень наступает 5.Царь-девица подплывает,входит с гуслями в шатёр и садится за прибор
6.сказка вскоре же начнётся 6.это присказка ведётся
(П.П.Ершов)
Составь схемы 4-го и 5-го предложений.

Расставьте знаки препинания и вставьте на место пропуска данные в скобках слова автора. Выделите кавычками прямую речь, отделите её от слов автора

соответствующими знаками. Выделите знаки междометия (вигуки), обращения (звертання). Составьте схемы предложений.
1. ...Эй охотник заворачивай к нам (Ребята стали кричать). 2. Ты что сынок ... (спросили мать). 3. Всем вам ребята большой привет ...(сказала она). 4. Привет ребята ... чем занимаемся? (сказал Игорь). 5. Ты давай-ка приятель быстро ... а то как бы пёс за нами не увязался (попросил лесник). 6. Слезай сын приехали ... . Путешествие окончено (говорит отец). 7. Да разговор важный ... . Садитесь ребята (подтвердил завуч). 8. Ребята это я ... . Это я гворю (подал он голос поднимая голову). 9. Ох заводной ... . Нет с ним не соскучишься (сказал шофёр). 10. Нет стоп ... . Главное не поддаваться панике (сказала Серафима себе)



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схемы предложений, расставьте знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.