Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ЧТО СВЯЗЫВАЛО КОТА МАТРОСКИНГА С МОРЕМ?

1-4 класс

ЕгорОбманкин 23 июня 2014 г., 20:03:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igoroleinik
23 июня 2014 г., 22:22:23 (9 лет назад)

Он кот как-бы полосатый на нём тельняшка как у моряка

+ 0 -
Merkulovamariya
23 июня 2014 г., 23:17:43 (9 лет назад)

Он был прирожденный моряк

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте и озаглавьте текст.напишите, что помогло и

продолжает помогать людям передавать опыт.
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.


помогите пожалуйста 278 номер очень срочно

определите его тип
выпишет из текста слова с орфограммами в конце слов : подбери ещё 2 3 примера с подобными орфограммами
и найдите слова в тексте построенным схемам корень_суффикс_окончание
приставка_корень_суффикс_в_ основе_и_в_не_основе_суффикс_окончание подберите слова с такими же составом.

привезли товаров три корабля принимай их княгинюшка! да что же ты за товаров привёз ,торговый гость?Много на моих кораблях товаров богатых,ценных

:сибирские чёрны соболи,заморские ясны соколы,шелка разноцветные,сукна отменные красок диковинных. Собирайся,хозяйка,живым глазом всё увидишь! выписать из текста словосочетание построенные так прил +сущ (обычный порядок слов)сущ+прил (необычный обратный порядок слов)найти прилог отвечающее на вопрос каковы?

Помогите пожалуйста сделать задание.

Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
далекий, легкий, поздний, узкий, полезный, прыжки, честный, звездный, крикливый

Читайте также

Мы не знали, как поймать, этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только

через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот-бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни разбор существительных по образцу. Образец - Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ, одуш, М.р., 2 склонение , ед.ч, В.п,

Прочитай текст. отрывок из какого произведения ты прочитал? кто его автор? Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он

так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.

Прочитай вопросы. Из слов в скобках составь ответы.

Где гнездились грачи? ( в берёзовая грачи роща гнездились)
Что сделал кот? ( к, пополз, кот, дерево, и, на, залез, гнездо)
кто заметил рыжего разбойника?,(заметил, рыжий, грач, разбойник, старый.
продолжи устно рассказ так, чтобы в конце его можно было сказать: больше кот в роще не появлялся.

помогите проверить знаки препинания в этом тексте

Мои летние каникулы.
После окончания школы у нас начались летние каникулы.В начале лета было прохладно. Я очень расстроилась что не могу ходить на море потому что оно было холодным,но потом оно нагрелось.На море я ходила с тетей Олей и Талей.Мы играли,ныряли,купались нам было очень весело.
А еще папа спас птенчика.Он выпал из своего гнезда ,а папа его положил обратно.На выходных мы ездили с родителями и друзьями на природу.На природе мы купались в озере,ловили рыбу,играли в бадминтон и мяч.В небольшом пруду папа словил маленькую щуку.Нам стало ее жалко и мы выпустили щуку в большое озеро.
Летние каникулы у меня прошли очень весело,а первого сентября я пошла в школу в четвертый класс.

Начертите схемы предложений:

Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Он их не съел , но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.
Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорвана.
Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.



Вы находитесь на странице вопроса "ЧТО СВЯЗЫВАЛО КОТА МАТРОСКИНГА С МОРЕМ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.