ЧТО СВЯЗЫВАЛО КОТА МАТРОСКИНГА С МОРЕМ?
1-4 класс
|
Он кот как-бы полосатый на нём тельняшка как у моряка
Он был прирожденный моряк
Другие вопросы из категории
продолжает помогать людям передавать опыт.
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
прилагательных.
определите его тип
выпишет из текста слова с орфограммами в конце слов : подбери ещё 2 3 примера с подобными орфограммами
и найдите слова в тексте построенным схемам корень_суффикс_окончание
приставка_корень_суффикс_в_ основе_и_в_не_основе_суффикс_окончание подберите слова с такими же составом.
:сибирские чёрны соболи,заморские ясны соколы,шелка разноцветные,сукна отменные красок диковинных. Собирайся,хозяйка,живым глазом всё увидишь! выписать из текста словосочетание построенные так прил +сущ (обычный порядок слов)сущ+прил (необычный обратный порядок слов)найти прилог отвечающее на вопрос каковы?
Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
далекий, легкий, поздний, узкий, полезный, прыжки, честный, звездный, крикливый
Читайте также
через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот-бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни разбор существительных по образцу. Образец - Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ, одуш, М.р., 2 склонение , ед.ч, В.п,
так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.
Где гнездились грачи? ( в берёзовая грачи роща гнездились)
Что сделал кот? ( к, пополз, кот, дерево, и, на, залез, гнездо)
кто заметил рыжего разбойника?,(заметил, рыжий, грач, разбойник, старый.
продолжи устно рассказ так, чтобы в конце его можно было сказать: больше кот в роще не появлялся.
Мои летние каникулы.
После окончания школы у нас начались летние каникулы.В начале лета было прохладно. Я очень расстроилась что не могу ходить на море потому что оно было холодным,но потом оно нагрелось.На море я ходила с тетей Олей и Талей.Мы играли,ныряли,купались нам было очень весело.
А еще папа спас птенчика.Он выпал из своего гнезда ,а папа его положил обратно.На выходных мы ездили с родителями и друзьями на природу.На природе мы купались в озере,ловили рыбу,играли в бадминтон и мяч.В небольшом пруду папа словил маленькую щуку.Нам стало ее жалко и мы выпустили щуку в большое озеро.
Летние каникулы у меня прошли очень весело,а первого сентября я пошла в школу в четвертый класс.
Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Он их не съел , но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.
Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорвана.
Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.