Раставте знаки препинания ..
5-9 класс
|
Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Часто шли дожди. Ветер стал холодным, а солнце уже не грело.
Начались школьные будни. В один самый обычный денёк я шла из школы. И решила прогуляться в парке. Неожиданно поднялся сильный ветер и я поспешила домой.
Случайно на моем пути встретился щенок Он был мокрый и дрожал от страха. Щеночек смотрел на меня испуганными глазами, будто хотел мне что то сказать. Мне стало его очень жалко. Ведь он ещё маленький и совсем один. Хотелось взять его к себе на руки и приласкать, забрать домой и накормить.
Немного постояв ( помогите с этим словом как правельней написать) возле него я всё таки решилась взять его к себе домой.
По прибытию домой первым делом я накормила щенка. Глядя на него пока он доедал из миски размышляла как его назвать.
Прошёл месяц. Теперь в школу меня провожает и встречает обратно мой подросший друг по клички Баллу.
Он стал мне настоящим другом!!!
Помогите пожалуйста! Раставте запитые и если найдёте ошибку напишите пожалуйста правильно!
Срочно надо до завтрошнего утра=)
Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Часто шли дожди. Ветер стал холодным, а солнце уже не грело.
Начались школьные будни. В один самый обычный денёк я шла из школы, и решила прогуляться в парке. Неожиданно поднялся сильный ветер, и я поспешила домой.
Случайно на моем пути встретился щенок. Он был мокрый и дрожал от страха. Щеночек смотрел на меня испуганными глазами, будто хотел мне что- то сказать. Мне стало его очень жалко. Ведь он ещё маленький и совсем один. Хотелось взять его к себе на руки и приласкать, забрать домой и накормить.
Немного постояв возле него, я всё таки решилась взять его к себе домой.
По прибытию домой первым делом я накормила щенка. Глядя на него, пока он доедал из миски, размышляла как его назвать.
Прошёл месяц. Теперь в школу меня провожает и встречает обратно мой подросший друг по клички Баллу.
Он стал мне настоящим другом!!!
Другие вопросы из категории
орфограмм.
Зага___ка, звёз__ный, к___рмушка, капус__ный, з___млянка, сколь___кий,
окрес____ность, тр___винка, кре___кий
симфонического произведения, сравнительно недавно был проведён эксперимент, результаты которого немало удивили многих.
Фиолетовой дымкой сгущаются по горизонту звонкие сумерки. На отмелях голосят лягушачьи хоры, слышатся всплески рыб, плаксивые крики чаек. На песчаную отмель опустилась стая длиннохвостых ласточек. Каждая в серо – каштановом сюртуке с белоснежной манишкой. И трудно поверить, что для своих гнёзд эти птички роют двухметровые норы в прибрежных обрывах.
Читайте также
существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться».
2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?
3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?
4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?
(сначала нужно поставить знаки препинания )
существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...
Какие из них ставятся в конце придложения ?
Какие знаки препинания доступны в вашем мабильном телефоне?
. ? ! ... , ; : <> ( )