Помогите очень нужно, очень: Тут есть глаголы их на распределить на ИФИНИТИВ, ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ,НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ,БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ.
5-9 класс
|
Увидим,возьмем,разрежем,поведать,рассказывает,падали,выпало,окажется,рассказывает,успел,загрязниться,выпадал,расскажет,вмерзшая,свидетельствует,сорвавшем,оказывается,хранится,читать.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДО
Будущее время:уидим, возьмем, разрежем, окажется, расскажет,
Настоящее:рассказывает, загрязниться, свидетельствует,
Прошедшее:Падали, выпало, успел, выпадал,
Инфинитив:читать,
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. Он позволяет многое узнать о строениИ ( почему в строении на конце буква и?)
3.прЕвышает ,почему стоит буква Е
4.состАвляет ,почему стоит буква А
5.что при приближениИ ,почему стоит буква и??
Умоляю помогите очень нужно
Помогите написать маленький рассказ "Как человек влияет на природу" (используя числительные)
Письменно составьте научный текст, описывая строение цветка.Используйте в тексте глаголы: делиться(на что то), состоит(из чего то), является, находится, включает, а так же следующие ключевые слова:
цветоложе, цветоножка, лепестки венчика, рыльце пестика, столбик пестика, тычиночная нить, завязь пестика, чашелистики.
текст : Вот уже несколько лет в Берлинском зоопарке посетители наблюдают удив_тельное явление: в в_льер к огромному бурому медведю неведомо откуда пришёл чёрный кот и живёт там всё это время. Как утв_рждают биологи, предст_вители этих классов хищников в живой природе настоящие враги, они по определению не могут мирно сосущствовать. Но каждый день тысячи пос_тителей с уд_вольствием наблюдают, как огромный медведь пристраивается на валун, а рядом в классической кошачьей позе с_дится его товарищ, и они насл_ждаются обществом друг друга. Иногда кот подходит совсем близко к морде своего к_солапого соседа, и тогда служители зоопарка с зам_ранием сердца ждут, что хозяин в_льера проявит свою звериную суть. Но всё заканчивается бл_гополучно. Теперь чёрный п_томец взят на удовольствие зоопарка, поскольку он чувствует себя там очень к_мфортно и, видимо, не соб_рается менять жительства.
1)поставьте ударение в данных глаголах,составьте с каждым из них предложение,произведите синтаксический разбор каждого предложения.глаголы:не ждала,не звонят,не понела.
2)подчеркните(в вашем случае выпишите)глаголы оканчивающееся на тся и ться,какое сочетание звуков слышется в конце этих слов?какое правило орфограффии нужно знать чтобы не ошибиться в написании тся и ться?запишите это правило.
помогите я буду кадому благодарно,зарание спасибо.