Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

кто был в библиотеке

10-11 класс

Светик585 02 сент. 2014 г., 1:23:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
евгенияиалеша
02 сент. 2014 г., 3:53:40 (9 лет назад)

??(((((()))))????????????

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Лемешенко не подумал даже,а скорее почувствовал,что время двигаться дальше,и,махнув рукой,чтобы обратить внимание тех, кто был слева ,рванулся

вперёд.Пробежав несколько шагов,он упал на старательно подметённую ,пропахшую сыростью землю .Парк окончился,за зелёной проволочной сеткой раскинулась блестящая от солнца площадь, вымощенная мелкими кавдратами сизой брусчатки.дальше бежать было не возможно,и сержанта очень беспокоило , как выбраться из этого опутанного проволокой парка. Наконец его будто что-то осенило- он выхватил из кармана гранату и повернулся, чтобы крикнуть остальным .И вдруг случилось что-то не понятное ."Где Бабичь?"- снова вспыхнула забытая мысль. "Убит,убит",-говорил кто-то в нём,и неизвестно было-то ли это о Бабиче,толи о нём самом.После короткого провала в сознании он сновапришёл в себя. Он повернулся ,пытаясь увидеть кого-нтбудь живого-площадь и небо качались,а когда остановились,он узнал церьковь,недавно атакованную без него .Теперь там уже не было слышно выстрелов...

Люди помогите кто может

срочно надо сдать задания а решений нет.
Спасибо!

Соотнесите тип ошибки и причину
неправильного употребления:

1. Все, кто
были там, помнят этот момент.

2. Мы не
можем дискриминировать людей на коренных и приезжих.

3. Справка должна быть предоставлена в деканат.

4. Вызывает
опасение своевременный пуск комбината.




а) смешение
паронимов; б) тавтология; в) нарушение согласования; г) нарушение лексической
сочетаемости; д) наличие многозначного слова, е) плеоназм.




Нужны аргументы (1)«Я лучше, я умнее всех». (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (З)Хорошо, если в

конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4)А если нет? (5)Человек, окажись он у власти - пусть самой что ни на есть скромной, — станет только вредить делу. (б)Такой руководитель побоится иметь хорошего заместителя: как бы тот не занял его место. (7)Не поддержит дельного предложения: ведь оно исходит не от него, руководителя. (8)Похоронит хороший проект, если он «не работает» на его, начальника, авторитет. (9)Каждый человек ищет место в жизни. (Ю)Старается утвердить своё «я». (11)Это естественно. (12)Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах Поэт сказал: «Мы всё немножко подпираем небосвод». (14)Это, - вопрос чрезвычайно важный. (13) о достоинстве человека, его месте на земле, его ответственности за себя, за всех и за всё. (15)И ещё верные слова: «Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие». (16)Чего уж там, многие из нас не могут признаться себе, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно - лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». (17)Слов нет, беспардонные себялюбцы вызывают чувство осуждения. (18)Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство как мелкую монету. (19)В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». (20)И, согласитесь, сделать это не всегда просто. (21)Одним из семи чудес света, о которых писали древние, был александрийский маяк — сооружение грандиозное и необычное. (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море. (23)Маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа. (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя. (25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: «Сострат, сын Дексифана из Книда, - богам-спасителям ради мореходов». (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф». (29)Так всегда бывает. (ЗО)Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. (31)И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. (32)Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое. (ЗЗ)Великий писатель возлагал ответственность за судьбу всего мира на каждого из нас. (34)На то самое «я», которое таит в себе силы титанические. (35)То самое «я», которое становится во сто крат сильнее, превращаясь в «мы», в заботу о нашем общем благе. (36)На этом пути человеку дорого доброе имя, общественное признание. (37)Не будем забывать об этом.

6. Соотнесите тип ошибки и причину

неправильного употребления:

1. Все, кто были там, помнят этот момент.



2. Мы не можем дискриминировать людей на
коренных и приезжих. Д



3. Справка должна быть
предоставлена в деканат.



4. Вызывает опасение своевременный пуск
комбината. Г

Пуск комбината вовремя может не
состояться.

а) смешение паронимов; б) тавтология; в)
нарушение согласования; г) нарушение лексической сочетаемости; д) наличие
многозначного слова, е) плеоназм.




Помогите пожалуйста. Срочно.

1)Я помню себя девятилетним мальчиком, вошедшим в первую в моей жизни библиотеку.
2)Это была первая библиотека, в которой я почувствовал себя как дома, и с тех пор это чувство неизменно возникает, когда я вхожу в дом, в котором вдоль стен тянутся книжные полки, а подле них стоят люди, думающие только об одном, чтобы эти книги читались.
3)В прекрасной пьесе Шварца «Снежная королева» тайный советник, мрачный господин, торгующий льдом, спрашивает сказочника, есть ли в этом доме дети, потому что при звуке детского голоса лед самой черной души начинает таять. 4)Точно так же дом, в котором есть книги, отличается от тех домов, где их нет.
5)Книги собраны, стоят на полке.6) И вот тут то начинается самое главное. 7)В дело вступает одна из самых благородных профессий, требующая терпения, любви к делу, силы души. 8)Мне могут возразить, что эти черты необходимы для каждой профессии. 9)Но дело, которому отдает свою жизнь библиотечный работник, потому и требует такой любви, такой самоотверженной преданности, что это очень скромное и почти незаметное дело.
10)Разумеется, среди библиотечных работников есть настоящие деятели в глубоком смысле слова, а есть люди, которые смотрят на свою работу как на наскучившую обыденность. 11)Мне посчастливилось: я встречался я в своей жизни с настоящими мастерами своего дела, с полководцами библиотек, которые вели за собой дивизии и армии хорошо вооруженных книг и действовали на полях умственных битв талантливо и умело.12)Это-не случайное сравнение. 13)Для того, чтобы стать одним из мастеров библиотечного дела, нужно не только любить книгу, но и знать и любить тех, в руки которых она попадает, проходя через твои руки. 14)Работа с книгой - это работа с людьми, а что может быть азартнее, увлекательнее и труднее? 15)Здесь и столкновения мнений, и выбор жизненной дороги, и направление умственных интересов, и воспитание воли. 16)Трудно переоценить значение этого оружия, если за него берутся любящие и умелые руки.

В4. Среди предложений 5-11 найти сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно личное.
В5. Среди предложений 1-9 найти предложение с обособленным согласованным определением и обособленным приложением.
В6. Среди предложений 2-10 найти сложноподчиненное предложение, в котором используется только параллельная связь между между придаточными.
В7. Среди предложений 5-12 найти предложение, которое связанно с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора.
Заранее спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "кто был в библиотеке", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.