1. Укажите вид сказуемого в предложении:
5-9 класс
|
1) 2 2) 2 3) 2 4) 1 5) 2 6) 2 7) 1 8) 2 9) 2 10) 2
Другие вопросы из категории
прилагательных и причастиях, от которых они образованы".
Читайте также
1) Книги могут рассказать о далёком прошлом.
2) Так возник замысел поэмы "Полтава".
3) Были пути мои трудные.
4) Светлыми звёздами нежно украшена тихая зимняя ночь.
5) Он сел и записал рассказ старушки.
6) Мы хотели бы участвовать в соревнованиях.
7) Антон-ученик нашего класса.
8) Лиса семерых волков проведёт.
9) Пётр решил помочь брату.
10) Жизнь прекрасна и удивительна!
именного сказуемого!выпишите предложения с составными именными сказуемыми.Укажите,чем выражена именная часть сказуемых.
1.Белый гусь был самой важной птицей.2.Голос у него был очень красивый,громкий.3.В комнате сразу стало тихо.4.Отчего ей вдруг стало тяжело и несчастливо?6. Но вот человечество выросло и с каждым годом становится все более мудрым, и его мысли с каждым днем становятся серьезнее и глубже.7. Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо.
составе. Укажите вид сказуемых. Расставьте недостающие знаки препинания.
Простившись со старушкой Элиза пошла к устью реки впадавшей в открытое море. И вот молодая девушка увидела прекрасное безбрежное море но не видно было на нем ни одного паруса не было и лодочки на которой она могла бы пуститься в дальнейший путь. Берег был усыпан камешками. Море выбросило их на сушу и так отшлифовало что они сделались совсем круглыми. Да и остальные выброшенные морем предметы тоже носили на себе следы морских волн а ведь вода была мягче нежных рук девушки.
1."собирите" предложения так , чтобы получился текст. Догадались ли вы, о какой речи идёт речь? Закончите последнее предложение.
1)Директор готов принять в третий класс тех, кто может войти в его кабинет по натянутому канату.2)Он вынужден делать это в соответствие с правилами приёма.3)Первоклассник должен явиться в школу на ходулях.4)При поступление во 2 класс ученик обязан войти в школу на руках.5)В школе учатся .......... .
2.Запишите получившийся текст ,озаглавьте его. Подчеркните основы предложений, укажите виды сказуемых.
подчеркните главные члены предложения; определите, чем они
выражены; укажите вид сказуемого.
1.
1) Летний вечер тих и ясен. (А. Фет.) 2) Золотой метелью
мчи(т, ть)ся ж..лтый лист. (Ф. Глинка.) 3) Местность равни(н, нн)а,
и река (с, з)десь широка и дли(н, нн)а. 4) Мы медле(н, нн)о стали
пр..бл..жа(т, ть)ся к вершине горы. 5) По Северному морскому пути в
это лето сновал(о, и) великое множество судов.
2.1) Еще и холоден и сыр февральский воздух, но над садом уж.,
смотр..т небо ясным взглядом. (И. Б у н и н.) 2) Трое в солдатских
бушлатах летел (и, о) укр..шать Ангару. (Н. Лесков.) 3) В этом году
осень теплая. 4) Девочка была огорче(н, нн)а происшедшим. 5) Все
население поселка вышл(о, и) встречать рыбаков.