изложения на разливе
1-4 класс
|
Мы плыли на лодке.
Весеннее половодье было в самом разгаре.Река затопила луга,болота и даже лес на берегу.Среди воды,как острова,темнели холмы.
Ярко светило солнце.Над водой кружились чайки.Около островов летали вороны и коршуны.Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей.Почему так много птиц?Вода затопила норы мышей.Сейчас птице раздолье.
Мой товарищ опустил руки за борт,поддел кого-то ладонью и посадил в лодку.Ну и пассажир.На дне лодки сидел ежик.
Другие вопросы из категории
_____________
краб [_____________] _____________
муж [_____________] _____________
Прочитай звуковые записи от конца к началу. Какие слова получились? Запиши их буквами.
Читайте также
Мы плыли на лодке.
Весеннее половодье было в самом разгаре.Река затопила луга,болота и даже лес на берегу.Среди воды, как острова, темнели холмы.
Ярко светило солнце. Над водой кружились чайки. Около островов летали вороны и коршуны. Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей. Почему так много птиц? Вода затопила норы мышей. Сейчас птице раздолье.
Мой товарищ опустил руки за борт, поддел кого-то ладонью и посадил в лодку. Ну и пассажир! На дне лодки сидел ежик.
(По Г. Скребицкому.)
СОСТАВЬ ПЛАН ТЕКСТА.(все что мне нужно от этого текста!СРОЧНО!!!ПОМОГИТЕ!!
Мы плыли на лодке.
Весеннее половодье было в самом разгаре.Река затопила луга,болота и даже лес на берегу.Среди воды,как острова,темнели холмы.
Ярко
светило солнце.Над водой кружились чайки.Около островов летали вороны и
коршуны.Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей.Почему так
много птиц?Вода затопила норы мышей.Сейчас птице раздолье.
Мой товарищ опустил руки за борт,поддел кого-то ладонью и посадил в лодку.Ну и пассажир.На дне лодки сидел ежик.
Сократить текст!!!
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.(По Юрию Марковичу Нагибину)