из следующих предложений пропала прямая речь.Придумайте её сами,запишите полученные предложения:
5-9 класс
|
1)...-завопил друг Димка на весь класс
2)Елена Леонидовна захлопнула журнал и лучезарно улыбнулась:
-...
3)...- великодушно предложила Катя.
4)...- таинственно спросил он.
5)Кот презрительно щурился и вдруг очень отчётливо произнёс:
-...
(По Л.Матвеевой.)
1-"Паук!"-завопил друг Димка на весь класс 2-Елена леонидовна захлопнула журнал и лучезарно улыбнулась,и сказала:"Иванов у тебя в четверти два выходит" 3-"может сходим в театр"-великодушно предложила Катя 4-"никто не узнает что мы исправили оценки?"-таинственно спросил он 5-кто презрительно щурился и вдрук очень от четливо произнёс "это я написал на доске про Ваську"
Другие вопросы из категории
светло-голубое, в нескольких местах покрытое почти белыми дорожками штиля. То оно ярко-синее, пламенное, сверкающее. То оно играет барашками. То под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. То налетает буря, и оно грозно преображается. Штормовой ветер гонит крупную зыбь. По грифельному небу летают с криками чайки. Взбаламученные волны волокут и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина. Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе. Тонкий туман брызг висит кисеей во всю громадную высоту потрясенных обрывов. Но главное очарование моря заключалось в какой-то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах. Выписать из текста эпитеты метафоры сравнения
A) убирая B) собирая C) экономя
D) нехотя E) меняя
Читайте также
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
Пушкина как "будущего гиганта".
Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?
В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".
Г.Будут работать одобрительно сказал старик.
Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.
Е.Он спросил меня что мы делаем
Ж. В море значит дома говорил он .
2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью
1) ... - завопил вдруг Димка на весь класс. 2) Елена Леонидовна захлопнула журнал и лучезарно улыбнулась ... 3) ... великодушно предложила Катя. 4) ...таинственно спросил он. 5) Кот подозрительно щурился и вдруг очень отчетливо произнес : ...
____________________
Помогите человеку без фантазии.
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
И запишите полученные предложения срочно
Туристы возроптали``Мы приехали Японию смотреть ,а не сидеть без дела на одном месте``.
Гид спросил отдыхающих:``Вампонравилась экскурсия``