Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Озаглавь таблицу.Заполни каждую колонку таблицы примерами из слов,представленных ниже. 1.В суффиксах существительных и прилагательных.1)под

5-9 класс

ударением,2)без ударения.

2.В окончаниях существительных и прилагательных.1)под ударением,2)без ударения.

Слова:Родничок,свежего,плащем,с врачом,под деревцем,с товарищем,перед зеркальцем,певцом,бережок,бумаженка,грушевый,тощего,ковшовый,песйцовый,оранжевый,одежонка,кварцевый,парчовый,камышовый,чужого,похожего,скрипачом.

Pereverzevamar 29 марта 2014 г., 3:06:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лера223569
29 марта 2014 г., 4:31:48 (10 лет назад)

в суффиксах существительных и прилагательных:
под ударением:родничок,бережок,ковшовый,песцовый,одежонка,парчовый,камышовый.
без ударения: бумаженка,грушевый,оранжевый,кварцевый.
в окончаниях существительных и прилагательных:
под ударением: плащом,с врачом,певцом,чужого,скрипачом.
без ударения: Свежего, под деревцем,с товарищем, перед зеркальцем, тощего, похожего.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сделать сжатое изложение! Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Ученые из

разных стран единодушно решили, что это книга. Не телефон, не самолет, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое, и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги.

И сегодня, несмотря на появление компьютера и развития электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведет к добру.

Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, все равно, что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека

. Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений - всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица, без крыльев". И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограниченно скован без чтения книг.

Читайте также

Озаглавь таблицу.Заполни каждую колонку таблицы примерами из слов,представленных ниже.

1.В суффиксах существительных и прилагательных.1)под ударением,2)без ударения.


2.В окончаниях существительных и прилагательных.1)под ударением,2)без ударения.

Слова:Родничок,свежего,плащем,с врачом,под деревцем,с товарищем,перед зеркальцем,певцом,бережок,бумаженка,грушевый,тощего,ковшовый,песцовый,оранжевый,одежонка,кварцевый,парчовый,камышовый,чужого,похожего,скрипачом.

Назовите исключения.Заполните каждую колонку таблицы примерами из упражнения.

1)В корнях
2)В суффиксах и окончаниях
а)Под ударение
б)без ударения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В саду за решёткой послышался шорох,и на бледном фоне заката выросли внезапно две темные фигуры.Не истёрся ли твой порчавый кафтан?Старик говорил с ним раздраженным,желчным тоном.Довольно шагать,футуристы,в будущее прыжок! Инженеру хорошо,а доктору лучше.Довольно грошовых истин.Если молния меня не убила-то гром мне,ей-богу,не страшен.По движениям баб,вяжущих снопы,по улицам косарей,по блеску кос видно,что зной жжёт и душит.Нужен был дождь,и тогда кубанка зелёным плющом застелила был пашню.Вычищенный кирпичом самовар стоял на столе.

как из слова дом сделать слово лес. изменяя только одну букву каждом слове.

например:из слова ВОЛ слово КОТ вол-кол-кот
**можно несколько слов а не как в примере одно слово

Помогите пожалуйста

Напишите каждых по 2 примера,из художественного текста,
придаточного,изъяснительного,и определительного
Заранее спасибо)))



Вы находитесь на странице вопроса "Озаглавь таблицу.Заполни каждую колонку таблицы примерами из слов,представленных ниже. 1.В суффиксах существительных и прилагательных.1)под", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.