Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

марья моревна о чём сказка

1-4 класс

Natasha0510 06 дек. 2014 г., 0:02:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kokobelyan
06 дек. 2014 г., 2:47:59 (9 лет назад)

Сказка Марья Моревна о силе любви.О том,что ради любимой Иван-царевич совершал геройские поступки,не испугался даже Кощея Бессмертного.И у него,конечно же,всё получилось.Сказка учит смелости,честности,доброте,развивает чувство прекрасного.

Ответить

Другие вопросы из категории

Обьясните каждый смысл пословиц: 1) Копни глубже-найдешь получше. 2) Муку сей дольше, а говори короче. 3) Больше слушай, меньше говори. 4) На Родине и

умереть легче. 5) Друга легче потерять чем найти. 6) Кто Родину любит, того она любит в 7 раз сельнее. 7) Человеческое слово стрелы острее.

Мне нужно сейчас срочно пожалуйста помогите. Продолжи и запиши конец сказки.Озаглавь её.Составь план Жили-были в одном городе трамваи.С

раннего утра они ходили по улицам города.А ночью возвращались домой,в трамвайный парк.

Один траивайчик решил путешествовать по ночному городу.Он тихо выехал из ворот парка и отправился по улицам.

Используй слова и выражения: едет,никого нет,спят,вдруг встретил,запоздалого прохожего,шел с работы,врач,посадил,подвез к дому,проехали машины,вернулся в свой парк,довольный,веселый.

Читайте также

Прочитайте названия сказок. Назовите авторов. 1. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучих богатырях князе Гвидоне Салтановичах и о прекрасной

царевне Лебеди. 2. Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост. 3. Краденое солнце. 4. Стойкий оловянный солдатик. 5. Красная шапочка. Назовите авторов!!!

Какие сказки кому принадлежат? Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях, Сказка о золотом петушке, Стойкий оловянный солдатик, Дикие лебеди, Новый

наряд короля, Снежная королева, Бобовое зернышко, Красная шапочка, Бременские музыканты! Авторы сказок: 1) Сказки А. Пушкина, 2) Сказки Г.Х. Андерсена, 3) Сказка Ш.Перро, 4) Сказка братьев Гримм, 5) Русская народная сказка.

Напишите сжатое сочинение не более 60 слов.Перо и чернильница─ Скажи, дедушка,─ как-то спросил Сережа,─ откуда ты сказки берешь?─ Из чернильницы, мой

дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Послушайте присказки. В каких сказках вы с ними встричались? Как произносятся присказки? Ни в сказке сказать, ни пером описать. Вот тебе

сказка, а мне бубликов связка.

Выберите и спешите одну из присказок. Подчеркните прописную (большую) букву в начале предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "марья моревна о чём сказка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.