Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите написать сочинение на тему"На этом уроке было интересно"!!1Умоляююю

5-9 класс

Kara152 12 дек. 2014 г., 8:01:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dianoshka2003
12 дек. 2014 г., 9:38:19 (9 лет назад)

Сегодня у на был урок  Истории .На нем мы разбирали 1  и 2 мировую войну.Мне было очень интересно слушать ,так как я никогда не знал как  она проходила ,чего,и почему.Нам учительница показала презентацию на эту тему ,там было очень хорошо видно что людей мучали,не кормили дже самых маленьких детишек тоже мучали.Я читаю что те времена которые пережили наши дедушки,бабушки очень сложные,по этому сейчас уже все слава Богу прошло.Но все равно нашим бабушкам и дедушкам нужно помогоать,потому что они защищали нашуу родину.Я считаю что это был самый интересный урок на весь потому что ,все дети,задумались о том .Что пришлось пережить нашим родным и самим близким.Ну вот,как-то так)подойдет?

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста сжать этот текст : Гигантский фейерверк, охвативший всю восточную половину небосвода над Северной Америкой, длился

несколько часов, пока не растаял в лучах восходящего Солнца. Зрелище, наблюдавшееся на громадной территории, было настолько впечатляющим, что память о нем жива поныне.

Напишите не с глаголами слитно или раздельно.

Несдобровать, _взвидеть, _рвется, _здоровится, _взлюбить, _понять, _удостоить, _улыбнуться, _истовствовать, _избежать, _поладить, _смолчать, _желать. Он не договорил – ты чего-то _договариваешь; ему _достает упорства – малыш _достает до окна; _доучли всех мелочей – ты _доучил стихотворение до конца; представление _досмотрели до конца – няня _досмотрела за воспитанником; книгу _дочитали, суп _доварили и _досолили; _догадаться сделать; _доказать теорему; _дошили; _добрать баллов; _допущены до конкурса; _допросишься сходить в магазин; жить, _доедая и _досыпая; _достать лекарства; песня _допета.

Соотнесите

1. Честные чиновники встречаются так же часто, как нищие олигархи.
2. Не плюй в колодец – пригодится. Не плюй в душу – не простят.
3. Фестиваль собрал вокруг себя десятка три театров.
4. Вместе мы вспоминали ту чудесную, колдовскую ночь, когда до самого утра гуляли по набережной.
5. Ты тоже веришь в судьбу? Тогда заходи на наш сайт.
А – вопросно-ответная форма изложения
Б – оксюморон
В – эпитеты
Г – синтаксический параллелизм
Д – метонимия.

Читайте также

Помогите написать сочинение плизззззз

Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

Помогите написать сочинение на тему: есть ли у вас любимое место в лему, парке, у реке или озера, в других городах!! Чем привлекает вас этот уголок

природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать сочинение на тему"На этом уроке было интересно"!!1Умоляююю", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.