Бианки В. Лесной оркестр. Почему автор использует большое количество глаголов?
5-9 класс
|
Для динамичности-описания действия.
Для эмоционально-экспрессивной окраски
Другие вопросы из категории
Читайте также
Кгда-то, о весне, зверями
В надсмотрщики Медведь был выбран над ульями,
Хоть можно б выбрать тут другого поверней
Затем, что к меду Мишка падок,
Так не было б оглядок;
Да, спрашивай ты толку у зверей!
Кто к ульям ни просился,
С отказом отпустили всех,
И, как на-смех,
10 Тут Мишка очутился.
Ан вышел грех:
Мой Мишка потаскал весь мед в свою берлогу.
Узнали, подняли тревогу,
По форме нарядили суд,
Отставку Мишке дали
И приказали,
Чтоб зиму пролежал в берлоге старый плут.
Решили, справили, скрепили;
Но меду всё не воротили.
20 А Мишенька и ухом не ведет:
108
Со светом Мишка распрощался,
В берлогу теплую забрался
И лапу с медом там сосет,
Да у моря погоды ждет
1)Подчеркните те слова,которые нарушают прямой порядок слов,то есть стоят не на своём месте.Можно ли назвать их ключевыми для этого теста?
Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо.
Звезды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух. Чуть трепещут
Серебристых тополей листы.
Луна спокойно с высоты
Над Белой-Церковью сияет
И пышных гетманов сады
И старый замок озаряет.
И тихо, тихо всё кругом.
2)из прозаических произведений выпишите два предложения с инверсией.Покажите,каким должен быть прямой порядок слов в них.Попытайтесь объяснить,почему автор использовал инверсию.
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы
использует глаголы несовершенного при описании воробья для того , чтобы 1) показать начало действия 2) подчеркнуть повторяемость действий 3) показать перемены 3) показать полноту действия