после того как прочтёте текст сделайте это:Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.Какое сушествительное они заменяют. Карлосо
1-4 класс
|
н - это маленький,толстенький,самоувереный человечек,и к тому же он умеет летать.На самолётах и вертолётах летать могут все, а вот Карлосон умеет летать сам по себе.Стоит ему нажать кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик.
Он, все, сам, себе, ему, него.
Личные местоимения - он, ему, него.
Начальная форма - он.
Они заменяют существительное Карлсон.
Другие вопросы из категории
Читайте также
все,а вот...умеет летать сам по себе.стоит ему нажать на кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик.
найди и выпиши сложные слова.укажи какие это части речи?обозначь орфограммы в этих словах.разбери по составу слова:маленький,толстенький,человечек,моторчик.выпиши любое прилагательное,разбери его как части речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.какое существительное они за меняют?
вертолетах летать могут все,а вот .... умеет летать сам по себе.Стоит ему нажать кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик. Найди и выпиши сложные слова.Укажи,какие это часть речи?Обозначь орфограммы в этих словах .Разбери по составу слова:меленький,толстенький,человечек,моторчик.Выпиши любое прилагательное,разбери его как часть речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.Какое существительное они заменяют?
местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.
гола называется неопределеной? 1Научить человека читать очень трудно . Ещё и потому трудно что сделать это никто не может кроме самого человека 2 Задача книги-облегчить ускорить познание жизни